Как выбрать?


Модератор: Bad Boys

Мембер
Мембер

Сообщения: 122

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:06 am

Сообщение Пн дек 24, 2018 1:42 pm

Как выбрать?

Привет! Мне нужен лямбда-зонд для моего Chevrolet Lacetti. Что это "и с чем его едят" я не совсем понимаю... Потому что знакомый помогает восстановить мою машинку, и сказал что нужна именно такая запчасть. Я нашла, как мне кажется, не плохой вариант для заказа вот здесь http://dok.dbroker.com.ua/catalog/chevrolet/lacetti/lyambda-zond. Но я искала по своим параметрам - низкая цена, а во всем остальном не разбираюсь. Может посмотрите и скажете, - это качество и производитель стоит внимания?
Аватара пользователя

Новичек
Новичек

Сообщения: 16

Зарегистрирован: Ср май 23, 2018 1:27 am

Сообщение Пт янв 25, 2019 10:53 am

Re: Как выбрать?

Какой духовой шкаф для кухни можете посоветовать выбрать и приобрести?
Аватара пользователя

Новичек
Новичек

Сообщения: 16

Зарегистрирован: Ср май 23, 2018 1:27 am

Сообщение Пт янв 25, 2019 11:10 am

Re: Как выбрать?

Orkadiy писал(а):
Ну, эту технику условно делят на классическую и мультифункциональную. Первые модели — самые простые. Устройство второго типа стоит выбрать, если оно используется часто: такие модели обладают большим количеством режимов нагревания. Как правило, в камеру мультифункциональной духовки встроен вентилятор для более равномерного и быстрого нагрева. Такая духовка позволяет готовить в конвекционном режиме — для равномерного запекания. Мы вот брали духовку от фирмы Электролюкс


Спасибо вам большое за нужную информацию по выбору, буду присматриваться и выбирать по разным ценовым вариантам в этой сфере.
Аватара пользователя

Новичек
Новичек

Сообщения: 28

Зарегистрирован: Сб авг 19, 2017 9:47 pm

Сообщение Вт янв 29, 2019 8:18 pm

Re: Как выбрать?

Интересует момент по поводу следующего выбора. Хочу взять игровую клавиатуру для домашнего ПК. Какие варианты предложите из личного опыта?
Аватара пользователя

Новичек
Новичек

Сообщения: 38