Где лучше всего приобрести SSL-сертификат для моего сайта?


Модератор: Bad Boys

Аватара пользователя

Мембер
Мембер

Сообщения: 62

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2023 11:30 am

Откуда: Киев

Сообщение Вт фев 27, 2024 4:26 pm

Где лучше всего приобрести SSL-сертификат для моего сайта?

Приветствую всех! Столкнулся с вопросом выбора SSL-сертификата для своего сайта. Честно говоря, в этой теме я новичок, и все эти технические термины меня пугают. Что лучше – самоподписанный сертификат или приобрести у надежного поставщика? Где можно приобрести качественный SSL-сертификат по приемлемой цене? Буду благодарен за советы и рекомендации!
Аватара пользователя

Новичек
Новичек

Сообщения: 20

Зарегистрирован: Вс дек 24, 2023 1:20 pm

Откуда: Борисполь

Сообщение Вт фев 27, 2024 4:27 pm

Re: Где лучше всего приобрести SSL-сертификат для моего сайт

Привет! Понимаю твои опасения. SSL-сертификаты играют важную роль в обеспечении безопасности в интернете. Рекомендую выбирать сертификаты от известных поставщиков. Откажись от самоподписанных – они не обеспечивают достаточного уровня доверия. Перед покупкой определи свои потребности, например, Wildcard SSL для поддержки поддоменов. Не забывай про техническую поддержку и срок действия сертификата.
Аватара пользователя

Мембер
Мембер

Сообщения: 62

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2023 11:30 am

Откуда: Киев

Сообщение Вт фев 27, 2024 4:28 pm

Re: Где лучше всего приобрести SSL-сертификат для моего сайт

Спасибо за инфу! А как насчет цен? Где можно найти баланс между качеством и стоимостью? Есть ли какие-то акции или скидки на SSL-сертификаты? И куда лучше обратиться за покупкой – внутренний сервис хостинга или сторонний поставщик?
Аватара пользователя

Новичек
Новичек

Сообщения: 20

Зарегистрирован: Вс дек 24, 2023 1:20 pm

Откуда: Борисполь

Сообщение Вт фев 27, 2024 4:30 pm

Re: Где лучше всего приобрести SSL-сертификат для моего сайт