ФАН-КЛУБ ГРУППЫ "СКРЯБИН"


Все, что слушаем, смотрим, во что играем

Модератор: Bad Boys

Аватара пользователя

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

Сообщения: 1311

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 7:37 pm

Откуда: Бердичев

Сообщение Чт авг 30, 2007 9:48 pm

ФАН-КЛУБ ГРУППЫ "СКРЯБИН"

Изображение
Аватара пользователя

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

Сообщения: 1311

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 7:37 pm

Откуда: Бердичев

Сообщение Чт авг 30, 2007 10:06 pm

История
"Собрались мы как-то так спонтанно. Вообще, весь этот Скрябин - это что-то такое, может, даже, чуть-чуть космическое, то есть оно никогда не подчинялось никаким правилам. Мы не делали это для чего-то конкретно - мы просто это делали, потому что нам это было в кайф. А в какой-то момент мы поняли, что с этого можно сделать что-то нормальное."

Let there be the light!!!
Все участники будущей группы Скрябин - Кузьма, Шура, Ростик и Скряба, а также Игорь Яцишин - летом 1989 года работали в разных группах на студии "Sпати" в небольшом городке Новояривськ на Западной Украине. Что же свело их вместе? Кузьма утверждает, что это случилось на 100% случайно: все другие разъехались, кого-то забрали в армию, кто-то поехал учиться, и будущие "Скрябинцы" остались одни и внезапно решили записаться. Естественно, это имело долгую предысторию, но её наши скромные кумиры никому не поведают.

Feel it for the first time.
Решение записать песню "Feel The Pain", а также ее украиноязычную версию "Чуеш Бiль" (чувствуешь боль) и инструментальный вариант, было принято 29 июня 1989 года. Звукорежиссером вызвался быть Скряба, на бас-гитаре играл Ростик, на клавишных - Шура, на живые ударные посадили Яцишина, а Кузьма выполнял почетную роль автора текстов, музыки и вокалиста. Хотя сам Кузьма со страхом и стыдом вспоминает уровень своего тогдашнего вокала. Запись выполнялась на бобинном магнитофоне. Как это не странно, новообразовавшаяся группа не разбежалась, а решила работать далее, для чего привлекла к съемке клипа Владимира Зайковского и продолжала записывать новые и новые песни. Альбом "Чуеш Бiль" состоял из 8 композиций. Песни магнитоальбома "Чуеш Бiль", который записывался на "Sпати" до декабря 1989 года, дублировались англоязычными версиями. Некоторые песни писались сначала на английском, а потом уже пероводились на украинский. Запись альбома и активная жизнь группы закончилась с уходом Роя в армию.

СОДЕРЖАНИЕ АЛЬБОМА "ЧУЕШ БIЛЬ" (чувствуешь боль): 0:IНТРО 1:ЧУЕШ БIЛЬ 2:ХМАРИ ТАМ ДЕ ШТОРМ (тучи там где шторм) 3:L'AMOUR ATTACK 4:О, НIЗА 5:ПЛАНИ (планы) 6:DON'T WANNA MISS YOU 7:NOBODY FOOLS ME AFTER 8:Я ЖИВУ 9:ОДИНОКИЙ В'ЯЗЕНЬ (одинокий узник) 10:HAPPY BIRTHDAY. В том же 1989 году сборная команда сдудии "Sпати" под назаванием "Сидiння Разом" (сидение вместе) поехала на первый авангардный фестиваль "Вывих" во Львов.

"Hey, hey, whats your name?" :)
6 июля 1989 года Зайковский, собираясь отослать свой клип на какой-то авангардный фестиваль в Москву, "резонно спросил, как это все назвать в титрах". В тот момент с ними на студии не было именно Скрябы. Они решили "подставить" его, и назвали группу его фамилией. Кроме всего прочего и слово это им понравилось: короткое, немного экзотическое, легко запоминается.

They're going to kill us!!!
В 1991 году Скрябин в несколько видоизмененном виде впервые "засветился" на большой сцене. Кузьма, позвав Шуру, который приехал на каникулы из Белоруссии, Скрябу и К'юра (Андрей Штурма, друг СКРЯБИНцев), под названием "АНДРIЙ КIЛЛ" отправился в Запорожье на второй фестиваль "Червона Рута". Они сыграли там три песни: "Олля", "Самотнiй В'язeнь" (одинокий узник) и "На Даху (добре)" (на крыше (хорошо)). "Песня "На Даху" заняла третье место в жанре поп, что и до сих пор остается страшной загадкой для нас, так как исполнялась она тогда нереально низким и не в тему фальшивым вокалом перепуганнного Кузмы,"- вспоминают ребята. Мало того, после "Червоной Руты" Андрiй Кiлл подписал злополучный контракт, который "Скрябинцы" единогласно называют наистрашнейшим в своей истории. Он был заключён со "Студией Льва", и его срок составлял 13 лет. Но благодаря этому соглашению они получили возможность записать на "Студии Льва" альбом "Мова Риб" (язык рыб), который был первым материалом СКРЯБИНа вышедшим на кассете и распространённым в течении года благодаря неутомимым стараниям Барда (Виталий Бардецкий, известный в определённых музыкальных кругах - и также друг СКРЯБИНых, хотя и не с детства).

Kick start.
Первое выступление группы СКРЯБИН в современном виде состоялось в 1991 году в военной части.

Как вспоминает Шура:

"В зале было двое людей и двести солдат, и они постоянно кричали и подкидывали шапки вверх".

В 1992 году группу СКРЯБИН к сотрудничеству пригласило первое на Украине продюсерское агентство "Ростислав-ШОУ", директором которого был легендарный Ростислав ШТЫНЬ. Получив в бесплатную аренду суперские на то время музыкальные инструменты и первую нормальную, стабильную заработную плату они записали в своей студии SПАТИ первый свой серьёзный музыкальный материал под названием "Технофайт". С этим материалом они отъездили маленький городской концертный тур с "живым" исполнением.

The end.
Все серьезные планы и намерения треснули в один момент - "РОСТИСЛАВ-ШОУ" перестало существовать. "ТЕХНОФАЙТ" остался в любительской записи и только три вещи: САМ, НЕ ВМИРАЙ (не умирай), IN YOUR EYES были записаны в студии агентства и со временем вошли в "МОВА РИБ" (язык рыб).

"ТЕХНОФАЙТ": 1:НЕ ДАЙ 2:ТИ КАЖЕШ (ты говоришь) 3:БРЕШИ МЕНI В ГОЛОС (ври мне громко) 4:ТАНЕЦЬ ПIНГВIНА 5:ТО МОЕ МОРЕ 6:ТЕХНОФАЙТ 7:МАЛЕНЬКА ЗИМНА ПТАШКА (маленькая зимняя птичка) 8:TRAIN 9:КОЛИ НЕ БУДЕ НАС (когда не будет нас) 10:НЕ ВМИРАЙ (не умирай) 11:LOVE 12:SHOW ME 13:Я МАВ СВIЙ СОН (у меня был свой сон) 14:НIКОМУ ТО НЕ ТРЕБА (никому это не нужно) 15:САМ 16:YOUR EYES 17:OPERATOR 18:НАШЕ МIСТО (наш город) 19:EDUCATION 20:ВЕЛИКА СТIНА (большая стена) 21:ВIДДАЙ ТОЙ СОН (отдай тот сон) 22:СТАРИЙ 23:НЕЙЛОНОВИЙ ЧАС (ЧАС ХОДИТЬ ТИХО) (нейлоновое время. время ходит тихо).Как видно, не одни только три вышеперечисленные песни были изданы - но другие были конкретно переделаны.

Вернувшись на "Студию Льва", СКРЯБИНцы записывают последнюю песню на альбоме "ТЕХНОФАЙТ" - "Нiкому то не треба" (никому это не нужно), которая очень точно характеризовала как настроение группы, так и ее взгляд на собственное творчество. С записью этой песни в 1993 году группа остановила свою деятельность.

Pobeda vs Golf.
Тем временем Кузьма и Шура учились, Ростик впервые выехал в Москву. С помощью Барда именно в этот период "Скрябинцы" совершают несколько авантюрных путешествий в Германию. Берлин принял неоромантиков гостеприимно, и там у них появились настоящие друзья - всемирно известная группа "Comouflage", лидер которой Хайко Майле подарил СКРЯБИНу их первые собственные клавиши "AKAI". "Скрябинцы" играли в ночных клубах в стиле new romantic и techno. Тут Кузьма и юный Шура начали забавляться с ди-джейским оборудованием и современными звуками, что через пару лет вылилось в музыкальный проект "МОЛОТОВ-20". Путешествия в Германию совершались на старенькой "Победе" (по непроверенной информации, "Побед" было три), которая в конце концов не выдержала и сломалась, вынудив Кузьму разориться на "Фольксваген-Гольф".

Let there be the light!!! (part deux)
Период тяжелых даунов, когда группа находилась на грани распада, кончился в середине 1994 года, когда Тарас Гавриляк (Тэри), в прошлом сотрудник "Ростислав-Шоу", предложил "Скрябинцам" свой менеджмент. Это был человек с определёнными связями и большой энергией. Насобирав со всех своих знакомых денег, одолжив определънную сумму денег даже у собственных родителей, Тэри осенью 1994 года силой вытаскивает Кузьму, Ростика, Шуру и Скрябу в Киев, где на протяжении недели- точнее, семи ночей - был записан альбом "Птахи" (птицы). Перед этим они забраковали две студии, которые им "совсем не подходили".

Кузьма вспоминает:

"Чисто случайно мы попали на студию "Nova", где очень удивились, увидев компьютерную программу "Master Track Pro-5", с которой уже были знакомы. Аранжировщик студии Жан Болотов помог нам въехать в тонкости звуковой какофонии. Оказалось всё легко и удобно, да и звук нам подходил. Нам нужно было уложиться в определънные сроки, так как у нас была ограниченная сумма денег. (600 долларов - были подарены незнакомым меценатом - ). Потом два дня записывали вокал и три дня сводили. Интересно, что самые хитовые вещи - "Птахи", "Змучений", "Мудрий, бо нiмий" получились быстрее всего. Когда мы пришли, мы не знали что мы будем писать. Весь музыкальный вариант мы накапливали с нуля. Ничего в голову не лезло, и мы начали вспоминать что-то из старых вещей - "L'amour Attack", "Плани", "Наприклад". А за вещь "То для нас" мне и до сих пор немного стыдно, так как она была придумана за 15 минут и была как-бы дописью к альбому. "Птахи" мы тоже написали за 20 минут. Из-за этой песни мы с Шурой чуть не подрались. Я выдумал свою партию, он свою. Каждый отстаивал свою точку зрения. В конце концов оставили обе. А название альбома появилась вроде-бы сама собой: дело в том, что песня "Птахи" не ремикс, а целиком новая композиция. Недели две мы сомневались, но потом так и оставили это название."

"We're flying high, we're watching the world pass us by..."
Альбом "Птахи" (птицы) был первой работой, которая принесла группе Скрябин популярность во всей Украине. Со дня, когда этот альбом был записан на сдудии "Нова", для группы начался новый период. Альбом "Птахи" записан. Он вышел только в 1995 году, но композиции из него уже с осени 94-го начали работать на СКРЯБИН в разных хит-парадах. На новый 1995 год по всей Украине на радио "Промiнь" прозвучала песня "Птахи". С того времени, которое прошло с момента исчезновения "Ростислав-Шоу", СКРЯБИН принял участие во многих фестивалях. Среди них "Ветер с востока", "Музыкальный сендвич", "Мария", "Berlin Independence Day", "Попсо Франко", "Донецк приглашает друзей", "Форум для диаспоры из Канады", "Таврийские Игры-1995" и "Музыканты против наркомании и алкоголизма" (последний был особенно полезен для популярности группы). В январе 1995 года СКРЯБИН на фестивале "Мелодия'95" во Львове занимает первое место с песней "Птахи". Это, а также второе место на фестивале "Новые звёзды старого года", который состоялся вскоре, было хорошей рекламой для альбома. Он был выпущен на кассетах весной 1995 года фирмой "Киев Eurostar". Осенью фирма "Караван CD", взяв на себя все расходы на запись, выпускает первый CD СКРЯБИНа - "Птахи". До марта 1996 года было продано 600 CD и 4000 кассет, из них почти 2000 только во Львове. Там моментально появился пиратский альбом "На небi" (на небе), который вызвал возмущение у "Скрябинцев". Про него им сообщил из Львова Саня Скрябин.

Molotov's cocktail.
В июле СКРЯБИН принимает участие в "Таврийских Играх". В 1995 году на студии "Новий Простiр", которая любезно пригласила к себе молодых звёзд, был записан на одном выдохе альбом "Молотов-20", который после быстрого разрыва со студией должен был остаться неизданным. На то время это был наисуперский авангард, а публика воспринимала только устаревшие вещи. Поэтому материал был передан Тэри без всякой надежды на издание.

You dig, Tucco!!!
Когда в программе "Саундпарк" Кузьме с Шурой торжественно вручили первый образец CD "Птахи", он дико матюкался, но сказал одну "историческую" фразу: "Теперь можно и умереть..." Но, он не умер, а отвез первый CD в Карпаты, где зарыл его вместе с CD-плейером (должно быть у Кузьмы много лишних плейеров) и написал соответствующее завещание, согласно которому через 100 лет (в 2097 году) будет обнародовано место захоронения, и любой сможет откопать клад и послушать. Такая патетичность понравилась Кузьме и на сегодня в Карпатах уже три такие могилки: "Птахи", "Казки" и "Мова Риб". Успехов вам, современные кладоискатели!

Fairy-tales.
За 1995 год Скрябин принял участие в 52 коммерческих и некомерческих акциях. Тэри говорит: "У "СКРЯБИНА" как-то было 25 концертов за 3 недели". Студия "Nova", наблюдая необыкновенный успех молодой команды, охотно предложила им стабильный контракт. 1 января 1996 года был подписан контракт на 1 год, согласно которому группа должна была записать свой новый материал именно на "Nova". Тем временем СКРЯБИН уже притёрся в столичных кругах, Кузьма закончил болеть ностальгией, Шура увлёкся рейв-движением и активно писал последние треки на "Молотов-20", а Ростик пропадал в Москве. Во всех интервью того времени Кузьма довольно экстремально высказывается на тему того, что он и Шура - это костяк группы, а Ростик и Тэри (!) относятся к людям, которые приходят и уходят. Видимо, Кузьме не очень понравилось, что Ростик поехал "зарабатывать деньги более простым способом , чем музыка". Но планов у него было много! Вначале контрактного периода Кузьма раскидывался прогнозами, касающимися релиза трёх альбомов, один из которых будет обязательно в живом исполнении (вот где понадобился-бы Ростик) при участии всех-всех-всех друзей группы. Забегая вперёд, скажем, что все эти три проекта ему пришлось совместить в одном. "Казки" (сказки) писались полгода. Но материал для них брался со всех старых альбомов, кроме разве что "Мова Риб". "Train", например, начал роскручиваться еще в старой записи, и в клипе, который занял первое место в хит-параде "Территории "А"" и для многих стал первым толчком к Скрябину, был использован трек с явно заметным "sпативским" саундом.

The popularity of synthypop in our annoying world.
30 мая 1996 года состоялся конкурс "Территории "А"", который назывался "Территория - -Данс", в котором СКРЯБИН состязался с "ГРИН ГРЕЙ" и "АКВА ВИТОЙ". Победа СКРЯБИНа была запланирована, она и состоялась со счётом 4:1. Однако это вызвало реакцию "Скрябинцев", которую Кузьма сформулировал так: "После первого раунда мне хотелось блевать!" С того соревнования "Скрябинцы" начали разочаровываться в "Территории "А"". На "Таврийских играх-96" исполнялись две "новые" вещи - "Train" и "Нiкому то не треба" (никому это не нужно), также "До смертi i довше" (до смерти и дольше), "Змучений" (измученный) и "Птахи" (птицы) . И внезапно СКРЯБИН получил абсолютно неадекватное, но почетное звание "Лучшей поп-группы года". Они получили также награду - возможность поездки в круиз, и Кузьма отправился в Турцию. Вскоре после этого Кузьма с Шурой, а также наездами появляющийся Ростик, засели на "Nova" за аппаратуру и начали работать. В ноябре был сделан перерыв на съемки клипа "Той Прикрий Свiт" (этот досадный мир), который оказался необычайно удачным и сразу полез вверх в хит-параде "Территории "А"", с которой СКРЯБИН сотрудничал.

What about "Mute Records"? :)
Неизвестно, на что "Скрябинцы" тратили больше сил и нервов: на запись и творческий процесс или на сопротивление постоянному натиску со стороны Тэри, Юрия Никитина (продюсера "Nova" и Ирины Билык) и "Территории-А". Все вышеперечисленные активно пытались изменить музыкальную политику группы согласно со своими вкусами и взглядами. СКРЯБИН многим пожертвовал студии "Nova": целое лето его таскали как "команду разогрева" для концертов Ирины Билык. Во многих городах за ними ещё с тех времён закрепился имидж "придворной группы", едва ли не "подтанцовки" Билык. Про те времена "скрябинцы" вспоминают со словами: "С "Nova" у нас было разное представление о том, какой должна быть группа СКРЯБИН." - хотя никогда не забывают добавлять, как они благодарны студии и Билык.

Известны слова Кузьмы на одном из концертов:

"Люди, я знаю, что вы пришли не на нас, но настанет время - и мы будем собирать такие же залы сами".

Enjoy the fish's language (silence?).
Связавшись со "Студией Льва", СКРЯБИН взялся синхронно и за другую работу - переиздание альбома "Мова Риб". Как это не удивительно, но это никак не афишировалось, хотя результаты были просто фантастические. Переизданный с нормальным качеством, альбом по содержанию отличается на 50% от "Львовского" и пользуется даже большим успехом у фанов, чем "Казки". Характерно, что вышел он одновременно с "Казками" и никак не рекламировался. Мол, покупайте, кто хочет, и наслаждайтесь тихонечко.

Во второй половине 1996 года Тэри внезапно удалось втиснуть "Молотов-20" на фирму "Каран CD", которая взялась его выпускать. Он делал это как сюрприз, ничего не сообщая "Скрябинцам", которые потом были просто в шоке от такого подарка.

Let to be the friends forever!
Проект объединения многих живых музыкантов отобразился в приглашении к записи "Сказок" целой кучи друзей. Помогли с музыкой Жан Болотов и Олег Барабаш; подпевали и подыгрывали большие друзья и коллеги СКРЯБИНа - Андрей Подлужный (Ангел - НИЧЛАВА) и Костя Тараненко с "НИЧЛАВА БЛЮЗ", Геннадий Дьяконов из группы Ирины Билык, Олег Лапоногов с "ТАБУЛА РАСА" (с которой СКРЯБИН даже определённое время благодаря усилиям Тэри должен был сотрудничать), Олег Комлач, Лесик Турко, Виталий Климов; бек-вокал в "Разом Ми"(вместе мы) исполнил друг всех девчёнок El Кравчук. Откликнулись люди со Львова, даже приехала Ярка Якубяк из "МЕРТВОГО ПIВНЯ" (мёртвого петуха), но записать её не успели. Итак, свершилось! Под Новый 1997 год альбом "Казки" (сказки) в двух частях был записан и сведен, и "Национальная Аудикомпания" (NAC) получает материал для тиражирования. А "Нiкому то не треба" (никому это не нужно) уже играет по радио...

Hmm, may be Kessler would do it better...
Что делает Кузьма, когда видит завершенную работу в своих руках? Он в первую очередь указывает на дверь Тэри... Усыпая путь Тэри "большими спасибо" и обещаниями любезно предложить ему быть и в дальнейшем продюсером "Молотова", который Тэри практически на своих плечах вынес из подвала, Кузьма оставил группу без менеджера.

Для масс-медиа было сказано следующее:

"Безусловным есть то, что вклад Тэри в карьеру Скрябина действительно очень большой, и жаль, что несовместимость характеров не позволяет нам работать вместе и дальше... Его работу в качестве менеджера группы я представлял себе немного иначе".

Let there be the light (part .... oh, I don't remember exactly).
Как раз в это время возвращается из Москвы Ростик, который энергично хватается за все дела одновременно и становится продюсером, менеджером, бас-гитаристом, пресс-аташе и уборщиком группы СКРЯБИН одновременно. С нового 1997 года контракт с "Nova" продлен еще на год. Возобновляется концертная деятельность группы. С января 1997 года клип "Той Прикрий Свiт" (этот грустный мир) - постоянная реклама группы - выходит из "Территории "А"". Уже 13 января в "Параде хит-парадов" в Киеве "Train" занимает 6 место, "Мудрий, бо нiмий" (мудрый, потому что немой) по старой памяти - 17. А через три дня компания "NAC" выпускает не одну, а сразу три кассеты группы СКРЯБИН: это "Казки" (сказки) (том 1, том 2) и долгожданный "Мова Риб" (язык рыб), которому Олег Литвиненко придал новое лицо. Наконец-то вышла работа, которой "Кузьма гордился уже на 100%". С этого дня начинается "Золотая Эра" СКРЯБИНа, который смог рассказать свои "Сказки" всей Украине посредством кассет с эфемерной физиономией. Выход альбома "Казки" подарил группе СКРЯБИН принципиально новый имидж. Если во времена "птиц" на них смотрели как на "молодых музыкантов, которые подают недюжинные надежды и хватают звёзды с неба", то теперь даже самые скептически настроенные из критиков признают за ними то место, которое они заняли в украинской музыке. "Казки" создали временный ажиотаж вокруг группы. Десятки журналистов пытаясь переврать один другого, перепечатывая один у другого с точностью до наоборот историю группы, многократно повторяя и увеличивая ошибки первоисточников, бросились писать статьи про СКРЯБИН. Теперь эти статьи приобрели новый характер: вместо ненужных теперь определений "модные", "популярные", "прогрессивные" в них появляются слова "мудрые", "добрые", "романтичные". 16 февраля на годовщине "О-ля-ля" со сцены прозвучала песня "Годинник" (часы), которая, несмотря на насмешки некоторых критиков, сразу захватывала всякого, кто слышал её впервые. Основная претензия к песне - якобы использованная в ней "военная" тема - была вызвана незнанием истории написания "Годинника".

На протяжении марта состоялось несколько сольников, из них самые известные - 29 и 30 марта в Херсоне и Николаеве. Вернувшись в Киев с заработанными деньгами, они бросаются покупать новую аппаратуру для укоплектации студии "Sпати", которая в виде "кучи железок" находилась на квартире Кузьмы.

Начались переговоры "GLOBAL UKRAINE" об открытии собственной web-странички в Internet'e. За открытие этой страницы 4-го июня 1997 года поблагодарим вместе со "скрябинцами" Юру Коржа и Витю Форсюка - директоров вышеназванной фирмы.

В мае группа много выступала. Были написаны несколько концертных версий старых песен - "Operator", "Танець Пiнгвiна" (танец пинвина), "Холодний Смак" (холодний вкус).

Kiev'Live.
В конце концов, 23 мая 1997 года, случилось то, про что "Скрябины" до недавних пор не могли и мечтать. Фирма "DINES TRADE" и её директор Женя Бурман спонсировали первый в истории группы СКРЯБИН сольный концерт в Киеве. Этот концерт подарил СКРЯБИНу огромное количество фанов и поклонников в столице.

"На том нашем первом концерте в Киеве мы смогли уже наконец-то, хотя и приблизительно, воссоздать то наше видение концерта. Это была практически двухчасовая программа с максимально живым исполнением и видеоэкраном, на котором время от времени плавали рыбы и появлялись отрывки наших очень старых фильмов, снятых ещъ в Новояривське Зайковским...." (Internet)

На том концерте состоялась презентация песни "Я добрий (такий, що аж нiхто)" (я добрый. такой как никто больше), которая должна была (по прогнозам Кузьмы) войти в новый альбом, но из-за "прадивости" прогнозов Кузьмы, скорее всего, так и останется только в диктофонных концертных записях. Сольник проходил в ДК Киевского Института Инженеров Гражданской Авиации.

Surprise!
15 июня - большой день для СКРЯБИНа. В тот день, когда парни спокойно отдыхали на сольнике в Виннице (как мы знаем лучший отдых для них - концерт), в Киеве на "Караван CD" на конвеере появились кассеты "Молотов-20" и CD "Mова Риб". Про этот surprise "Скрябины" узнали только после возвращения в Киев, но раструбить про это не успели, так как 20 июня нужно было ехать с "Территорией "А"" в Кривой Рог. Уже в то время Кузьме "хотелось блевать" от этой программы и от людей, с которыми он работал на той сцене. Однако голод - не тётка, и в тот же день "Скрябины" отлично выступили на одной сцене с Виктором Павликом etc.

Имея большие планы и надежды на "Таврийские Игры", "Скрябины" после "НХП" набирались сил и приняли участие только в "Дне Молодёжи" 29 июня.

За июнь СКРЯБИН дал 22 концерта, что не очень позитивно отразилось на работоспособности участников группы.

SLEEP!!! Its up to b...s!2 июля 1997 года
Кузьма заявил всем читателям их официальной web-странички в Internet, что:

"Наконец-то кучу железок, которая уже пятый месяц мешает мне ходить дома, можно с гордостью назвать "Sпати"(Sпать)... Благодарим ребят из фирмы "BITA MUSIC" - это они дали нам возможность упаковаться, как нормальным яворивцам, аж по самые я..а!"

The best.
"Таврийские Игры". 4 июля Ростик сошёл с теплохода на каховский берег, и с этого момента началось участие СКРЯБИНа в "Таврийский Играх". На следующий день появился Кузьма с Шурой, и они вместе лазили бесцельно по набережным Каховки, пока вечером 5 июля не стали внезапно "Самой популярной альтернативной группой" 1997 года. Сначала они должны были состязаться с "Табула Раса" в номинации "Лучшая поп-группа", но вдруг появилась вышеназванная номинация, и "Скрябины" остались с пером жар-птицы.

Happy birthday 2U!
17 августа, когда Кузьме исполнилось 29 лет, Ростик и Шура со светящимися лицами появились перед Украиной в эфире "НХП" и поздравили его. Кузьму закидали на этот День Рождения конфетами, пирожными, и другими сладостями, которые он, по собственному признанию, совсем не любит. Сам Кузьма заявил в интервью, что День Рождения для него не является праздником с 20 лет, когда он ощутил, что жизнь пошла под уклон.

На следующий день, то есть на День Независимости, СКРЯБИН совершил поистине героическое путешествие, которое надолго запомнится не только фанам, но и просто людям, которые следят за культурной жизнью страны. Днём они должны были выступать во Львове. Отыграв полную программу, "Скрябинцы", не дав себе даже отдохнуть, направляются в аэропорт: они должны лететь в Киев. Там, в Киеве, СКРЯБИН появляется вовремя и суперски показывает себя.

Так группа СКРЯБИН, поздравив жителей обеих столиц - западной и восточной, не обошли вниманием ни земляков-галичан, ни весь украинский народ.

Some great news.
4 ноября Кузьма, Шура и Ростик дали большок интервью в программе "Территория "А"", в котором впервые был оприлюднен адрес Всеукраинского Клуба Скрябонутых "Казка".

20 НОЯБРЯ - официальный день открытия студии "СПАТИ" в Киеве.

13 декабря они рассказывают на "НХП" свою самую главную новость - открылась студия "Sпати"! Куча прогнозов и планов, новый проект в первую же ночь!

Radio Days.
Осенью 1997 года "Скрябинцы" добрались и до радио. Говорят, что еще давно, вначале 1997 года, Кузьма уже вел программу "CD ROM" на радио "Супернова" под именем DJ Smith, и крутил музыку вживую с пластинок. В это можно поверить, но после выхода "Сказок" Кузьме снова больше импонировала неоромантика. Кузьма с Ростиком, сначала прикрывшись своими старыми английскими прозвищами, с помощью Романа Кальмука с радио "Столица" начали выпускать на этой радиостанции свою собственную программу "Клетка", в которой ставят ту музыку, которая им нравится. Ее можно слушать, к сожалению только в Киеве, на частоте 105,5 FM, каждое воскресенье (если Ростик или Кузьма в Киеве) с 21-00 до 00-00.

Even better...
14 декабря в Киеве состялся концерт "Песни Года". Тут СКРЯБИН победил в номинации "Лучшая альтернативная группа года". Исполнялись "Годинник" (часы) и новый ремикс на "Холодний Смак" (холодный вкус), которым они очень гордятся.

17 декабря в Киеве СКРЯБИН победил в номинации "Лучшая альтернативная группа" в "Параде хит-парадов" "Территории "А"" и "12-2". Кузьма решил серьёзно показать свою альтернативность. Петь вышли в костюмах с галстуками. Кузьма объявил: "Песня "Годинник"! Слова - я! Музыка...(посмотрел на Роя и Шуру)...тоже я!" Вышли получать награду в новогодних тигровых масках.

Crown of the year.
В новый 1998 год СКРЯБИН вошел, воплотив в жизнь свою заветную мечту - собственную студию "Sпати". Поздравив Украину обновлённой старой "Рождественской Песенкой" и новым "З Новим Роком" (с новым годом), они приехали на концерт "Корона" "Песни Года", чтобы получить ещё одну награду - на этот раз уже корону. Правда, в исполнении "Годинника" на том концерте были некоторые недоразумения, но это не помешало ребятам пожелать людям всего наилучшего и разъехаться по домам праздновать.

Fans, fans are everywhere!
После Нового Года они то работают в студии, то занимаются своими "зелёными" делами. С 6 по 9 января они были в Новояровске, где праздновали Рождественские праздники и День Рождения Шуры вместе с родителями. После этого, вернувшись, "Скрябины" задумали небывалую по задумке акцию - официальный съезд представителей фан-клубов, спонсируемый партией зелёных. Это должен был быть первый в мире съезд всех филиалов одного фан-клуба., целиком и полностью проведенный и обеспеченный группой.

18 января 1998 года этот съезд состоялся. На него приехало около 30 человек, из них 15-20 из других городов. Хотя организация акции не была идевльной, но все, кто принял в ней участие, получили от этого настоящее удовольствие. Представителям фан-клубов и средствам массовой информации было сообщено о сотрудничестве СКРЯБИНа с партией зелёных, скрябонутым раздавались рекламные календари, футболки и листовки группы СКРЯБИН и партии зелёных. Это было окончательное признание Всеукраинского Клуба Скрябонутых "Казка" (сказака).

Penguins vote for the 'greens'.
Потом состоялся известный "зелёный" тур по Украине, со 2-го по 27-е марта. СКРЯБИН увидели почти все, кто хотел.

После тура, который состоялся, как известно, с Юлией Лорд, была с ней же записана песня "Брудна, як ангел" (грязная, как ангел).

В июле вышел наконец-то "Танець Пiнгвiна". А еще до этого - клип на заглавную песню.

Right for the Guiness Book.
С 1-го по 4-е августа СКРЯБИН снова принимает участие в "Таврийских Играх", где он был выдвинут в 7 номинациях - рекорд. Были представлены "Брудна, як ангел", и "Небо каже: йди сюда" (небо говорит: иди сюда) -- песня из "Хробака", альбома, о котором впервые заговорили уже два года назад.

Live, live, live...
23-го снова сольник во Львове.

24-го Седьмая годовщина независимости, и СКРЯБИН традиционно принимает участие в акции. После того Дня Независимости СКРЯБИН долго отдыхал - аж пока в середине октября не съехались снова.

24 октября, несмотря на досадную аварию, и дохлый мини-диск, во Львове презентуется новые вещи "Стриптиз", "Власний Космос" (собственный космос), "Медор" и "Я твiй пасажир" -- cover-version на "Behind the wheel" группы "Depeche Mode". После этого группа меняет решение - "Хробака" (червяка) выходит два - больший, и ограниченный, и обычный.

7.12.98 на "Мелораме" в Запорожье были запрезентованы "Вмер" (умер) ("Лег спати i вмер" (лёг спать и умер) -- до Запорожья этой песни никто не слышал), и новую версию "Стриптиза" (то есть отличную от версии начала 98-го). Также было исполнено "Танець пiнгвiна", "Победу" (не в версии тура - то есть Ростик в этот раз не подпевал), и новые вещи - "Клей", "Медор", "Власний космос", "Я твiй пасажир".

Such a bold dot.
5-го ноября записывается, а 8-го появляется в "Клетке", вместе с "Медором" и "Власним Космосом", "Клей"

как говорит Ростик:

"Такая жирная точка в альбоме "Хробак".

Он сообщает, что началась сессия записи нового альбома, который пока не имеет названия.

It finally happens.
14.12.98 E-mail принес известие что in Russia записан диск с cover-versions на песни Depeche Mode - где Скрябин стал единственной украинской командой, естественно, с композицией "Я твiй пасажир".

Oh my God, it seems like they are going to hunt for the Gold Grammy next year.
16.12.98 Церемония вручения "Золотой Жар-Птицы", наши получили награду "лучшая поп-группа", отнеслись к этому нейтрально -- им вообще награда не была нужна, как говорил и до (в "Не все ...") и после (в гримёрной после концерта) церемонии Кузьма. Также он сообщил, что клип "Брудна, як ангел" уже не только снят, но и смонтирован, и его вскоре покажут. Исполнено там было две вещи - "Танец" и "Клей", о которой Кузьма сказал, что её слышали "где-то человек 60" и "был-бы очень рад, если бы её поняли". По попводу только одной награды из семи номинаций Кузьма сказал, что и той было не нужно: "Вот будут говорить - СКРЯБИН как-то там договорился с "Таврийскими". Ростика значительно более других волновал звук - он вообще пришёл только на вторую часть, то есть выступать, а на "награждение" вообще не появился.

Tssss! Do you hear? They are creeping!!!
22.12.98 Ростик подтверждает что "Хробаки" (червяки) выйдут только 15 февраля... грустно, что так долго ждать, хорошо, что наконец-то... Ещё, что удивительно, он говорит, что в обе версии "Хробака" (обычную и limited) войдет "Брудна, як ангел".

Pressed in black.
Мысли, выраженные авторами кучи статей, в которых описывалась "Птица", были самыми разными, но практически - ничего интересного, о СКРЯБИНе никто и ничего нормального не написал, что подтверждает высказывание Ростика по поводу широкого распространения "неформальных высказываний" Кузьмы на "Будущем Украины" в прямом эфире: "Вот сказали бы что-то нормальное, бабки пришлось бы платить за то, чтобы передали - а так - бесплатная реклама на всю Украину". В этот раз сказано было действительно хорошо - даже злым людям Кузьма пожелал добра.

Generation'99?
27.12.98 презентуется клип на "Брудна, як ангел" -- суперская штука, режиссер В.Приходько сделал фантастическую работу. Несмотря на проблемы с "Клеткой", на радио "Столица" появляются те рождественские вещи, которые раньше были записаны на студии "СПАТИ" (спать).

The same as DM :)
На Новый Год СКРЯБИН не принимает участие ни в одной из многих акций, не принимает участие ни в каких проектах -- они просто себе отдыхают с семьями, на своей родине.
Аватара пользователя

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

Сообщения: 1311

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 7:37 pm

Откуда: Бердичев

Сообщение Пт авг 31, 2007 6:57 am

Изображение
Изображение

Биографии

Андрей Кузьменко

Андрей Кузьменко (Кузьма) родился в городе Самбор Львовской области 17 августа 1968 года. Мать - учительница музыки, отец - инженер. Был единственным ребенком в семье, имеет двоюродную сестру Татьяну и двоюродных братьев - Михаила и Ярослава. По словам самого Кузьмы, с детства он был "козырный чувак". Формирование личности Кузьмы происходило в основном под влиянием матери. Он часто вспоминает, как с детства (со второго класса) мать "резиновым тапочком загоняла его в музыкальную школу", которую он закончил по классу фортепиано.
В детстве Кузьма мечтал быть водителем мусоровоза. "Романтично!" - признался он. Первое проявление творческой личности Кузьмы произошло в три года, когда он вышел на сцену в детском садике, чтобы рассказать стишок, "поискал глазами мать, и, не найдя ее, расплакался". Была и ещё одна история. "Когда я был маленький, мне было где-то 3 или 2 с чем-то годика, родители сделали мне из фанеры "электро-гитару". Я только одну песню, "Червону Руту", пел, когда гости приходили. Тогда это был дикий шлягер."
Первым толчком к меломании была песня THE BEATLES "Lady Madonna", которую Кузьма услышал на сборнике зарубежной эстрады в 1979 году, когда ему было 10 лет. "Я не понимал, что ее исполняют БИТЛЗ, - вспоминает Кузьма, - я прочитал название на конверте значительно позднее. Меня поразило другое: насколько простой казалась музыка, настолько же сильно она вставляла... Я сделал электрогитару из фанеры, разрисовал как положено, и лабал на ней... Сыграв эту мелодию на своем пианино, я почувствовал такой душевный подъем, что начал придумывать мелодии сам. Я убедился в том, что каждый может придумать что-то такое, что поймут тысячи, миллионы людей. И это довольно несложно технически - нужно только вложить душу и мозги".
На протяжении последних трех лет самборского периода жизни Кузьма увлекался музыкой disco, в частности BONEY M. "Я никогда не посещал дискотеки и танцы, - вспоминает он, - а сидел дома и затирал свои пластинки".
В 1981 году, когда Кузьме было 13 лет, его предал лучший друг. Ничего конкретного про эту историю Кузьма никогда не рассказывает, однако заметно, что и теперь в нем не умерла память про это событие. "Это был удар, - вспоминает Кузьма, - я просто не хотел оставаться в одном городе с человеком, который насрал на нашу дружбу". Известно, что тот парень был одноклассником Кузьмы и его единственным другом.
Понимая проблему своего сына, родители переехали в Новояворовск - маленький индустриальный городок недалеко от Львова. Тут мать устроилась учительницей в музыкальную школу, где преподавала фортепиано дополнительным предметом. Кузьму устроили в школу №1 c углубленным изучением английского языка. Из за того, что Новояворовске находится значительно ближе к Польше, чем Самбор, Кузьма открыл для себя вещь, которая и сейчас занимает важное место в его жизни: польское радио и телевидение. Свободно владея польским языком, Кузьма мог целыми днями слушать наисовременнейшую музыку и смотреть польские телепрограммы. Сейчас это увлечение сохранилось, и в Киеве он прежде всего установил спутниковую антенну, чтобы ловить польский "Polsat 2". Сегодня для Кузьмы нет лучшего отдыха, чем в субботу вечером посмотреть польское телевидение.
Изменилось кое-что и в характере Кузьмы. "Естественно, я был эгоистом, так как принадлежал к категории "единственный ребенок в семье". Как это не удивительно, но в школе до 8 класса учился нормально, но потом планка дала трещину, и я съехал... Мои самые лучшие воспоминания связаны с тем, что мы начали в то время играть музыку."
В 1983 году Кузьма услышал по 3-ей программе польского радио в передаче "Весь этот рок" американскую группу EXPLOITED, которая увлекла его и заставила навсегда полюбить панк-рок. Кузьма говорит, что эта музыка включила в нем совсем другого человека. Он стал танцевать, ходить на дискотеки и распространять панк среди молодежи. Прицепившись к группе, которая играла на танцах, он начал знакомиться с гитарой, подсоединенной к усилителю "Maria". В том же году, проходя около подвала на какой-то новояворовской улице, он услышал, что там кто-то играет панк-рок. Он не удержался и зашел, и затем попросился поиграть. Так появилась собственная группа Кузьмы, которая называлась ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ.
Для репетиций ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ использовала актовый зал школы, где учился Кузьма - зауч, добрая душа, дал им от него ключи. Группа играла на танцах; в те времена было модно, когда на танцах играла живая группа. Пели на украинском, английском и русском языках. Кузьма приобрел неимоверный авторитет в школе, играя на дискотеках и имея стильный панковский прикид. Хотя сам Кузьма все время говорит: "Мы не были панками, мы панковали!". Ломая самодельные "весла", сумасшедшие и злые юноши выражали свой протест против несправедливостей мира. "За нами следила милиция, так как добрую половину времени, которое отводилось на школьные дискотеки, мы записывали панковские альбомы, причем каждый раз новые."
Занимаясь панк-роком, Кузьма постепенно увлекся стилем нью-романтик, который как раз в то время стал жутко популярным. Появилось огромное количество польских групп, которые играли именно в этом направлении, и вместе со всемирно известными DEPECHE MODE, THE CURE, ALPHAVILLE, ULTRAVOX они ввели юного Кузьму в мир неоромантики. "В 1982 году, - говорит Кузьма, - я считал себя единственым на весь Советский Союз, кто слушал группу DEPECHE MODE.
В 1985 году Кузьма закончил школу и, мечтая стать врачем-неврологом, пытался поступить во Львовский Мединститут. Из-за определенных трудностей (как он сам выразился, "завалили на сочинении") ему пришлось покинуть Львов и поехать учиться в Россию, в город Петрозаводск (Карелия). Он поступил на медицинский факультет Карельского Университета. Там он проучился год, и оттуда его забрали в армию военным врачем. Военную службу Кузьма проходил в городе Калинин, под Москвой. "Я был большим человеком - заместителем начальника неврологического отдела военного госпиталя", - вспоминает он.
Во время второго года службы Кузьма познакомился с Володей Шкондой, с которым они имели похожие вкусы. Сначала они слушали музыку вместе, а после начали играть. Володя был гитаристом, Кузьма играл на пианино. Эту "группу" Кузьма считает первым этапом появления СКРЯБИНА. Ибо пока он учился в Карелии, неврология выбила с его головы все мысли про музыку. Перед самым окончанием срока службы Кузьма увидел по телевизору в программе "Утренняя почта" клип группы ВОПЛI ВIДОПЛЯСОВА - первой украинской рок-группы - который назывался "Танцы". Эта песня, а точнее - органическое звучание украинского языка в ней - убедило Кузьму в том, что можно делать нормальную украинскую музыку.
Также на него повлияло посещение андеграундных концертов некоторых российских рок-групп. Сегодня он всегда пользуется возможностью поблагодарить ВВ за то просветление, но из украинских групп любит также ТАБУЛА РАСА, ПЛАЧ ЄРЕМIЇ, THE BЙО - хотя, понятно, их не слушает.
В 1987 году, после возвращения из армии, Кузьму согласились перевести во Львов на... факультет стоматологии. За лечебный факультет необходимо было заплатить, а нужной суммы у Кузьмы не было. Это отбило у него всякое желание заниматься медициной, так как стоматология была ему неинтересна. Но из-за настойчивых требований родителей Кузьма все-таки продолжал обучение. Мать Кузьмы - его самый близкий советник - всегда считала, что у ее сына есть большое будущее в медицине. Но Кузьма не прекращал заниматься музыкой... "Я даже на первые курсы института ходил с нормальной панковской прической и прятал это все под чепчик".
В 1987 году он написал песни "Lucky Now" (в ней подпевает его двоюродный или троюродный брат, в то время еще маленький мальчик), "Brother", "Так То Вжe Є". У Кузьмы были свежие знания английского языка, поэтому большинство песен писалось на английском, а потом в зависимости от необходимости их переводили на украинский. Главным критиком Кузьмы была снова-таки его мать, к которой он прислушивался в любом деле.
"Мы в школе играли на танцах. И независимо создали свою ЦЕПНУЮ РЕАКЦИЮ, мы занимались во вторую смену. И вторая смена практически не имела возможности проводить уроки, так как у нас вместо колонок были такие "матюкальники", как на парадах вешали на столбах. Очень громко играли, и когда гитару к ним подключали, она давала такой классный струйный звук, как из ведра. Для панк-рока это вообще фантастика!" И к той же самой калонке, что и гитара, был подключен вокал. Это был 87-й год..."
1988-89 года - это время, когда в Новояривськом группой НАША КАНТОРА была основана андеграундная студия "Sпати". Сюда вступили Кузьма и Игорь Яцишин, которые вместе составляли группу ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ и продолжали играть хардкор-панк. Они сначала играли в том самом ПК этажом выше, так как были известной группой, но когда услышали что "малолетки лабают классный музон", перешли в НАШУ КАНТОРУ.
В то время Кузьма играл музыку для танцев. Расшифровку слова "Sпати" (по-русски значит "спать") как "Студия патологической тишины" также придумал Кузьма.
Скоро Кузьма уже принимал участие в деятельности групп АСОЦIАЦIЯ ДЖЕHТЛЬМЕHIВ, УКО, ТРУНА, DEATH TIME BOYS, РЕАHIМАЦIЯ. Он играл на гитаре, пел, был одновременно автором музыки, текстов и лицом всех этих групп. Тут уже появились люди, которые сыграли важную роль в дальнейшем формировании СКРЯБИНА: Андрей Кьюр Штурма, Славик Понамарев, Саня Скрябин и другие. Также существовали и сольные проекты Кузьмы в стилях психоделик и нью-романтик. С того времени нам достались песни "Душа i плоть", "Love Me To Death", "Лiза", "Texas Song" и др.
Итак, 30 июня 1989 года была записана первая песня проекта, который состоял из Кузьмы, Роя и Шуры и через несколько дней уже назывался СКРЯБИН. Но с уходом Роя в армию в декабре 1989 года СКРЯБИН как группа превратился в нечто абстрактное. Тем временем сборная команда студии "Sпати", которая называлась СИДIННЯ РАЗОМ, поехала на фестиваль "Вывих" во Львов. Что касается состава этой команды, Ростик говорит: "На счет СИДIННЯ РАЗОМ - думаю, что там были Кузьма, Скряба, Шура, Пономарь (Славик Пономарев), Андрей Гула, может, еще Лыба Мыросик..." Там Кузьма выступал под именем Андрей Килл, это же название было использовано в 1990 году на "Червоной Руте" в Запорожье.
Этот период в жизни Кузьмы - время тяжелых даунов и больших потерь, когда умирали близкие ему люди и не воспринималась его музыка. Тем временем, с выходом альбома "Violator" группы DEPECHE MODE, Кузьма окончательно определяется со стилем, которому он посвятит себя. Итак, последней любовью Кузьмы в музыке были DEPECHE MODE и THE CURE.
В 1993 году Кузьма рассчитался с мединститутом, но это заняло полгода, которые были для группы абсолютно непродуктивными.
На "Победе" (по неофициальным данным, "Побед" было три, первую купили в 1991 году) Кузьма то сам, то с Роем и Шурой совершал поездки в Германию. Такая жизнь, с временными перерывами (1994 год - был пробел в истории СКРЯБИНА), продолжалась до 1995 года.
"Самый первый раз в Берлин поехал Кузьма в составе делегации украинских музыкантов на фестиваль "Berlin Independence Days". После этого я один раз с Кузьмой ездил, и потом еще Кузьма четыре раза. А. Бард (В.Бардецкий) просто очень полюбил Берлин, и еще до сих пор туда ездит. И мы весной тоже собираемся с ним поехать".
В 1994 году Кузьма женился на Светлане - девушке, которая училась с ним в паралельных классах, и которая когда-то отстояла перед его родителями его желание пойти в музыку. Светлана - художница, и Кузьма является настоящим поклоннником ее таланта. Но в том же году он был вынужден покинуть жену (которая со временем отправилась за ним) и перебраться с Роем и Шурой в Киев. "Полгода я привыкал, у меня были депрессии, 2 раза в месяц я ездил домой," - рассказывает Кузьма. Но, получив собственную квартиру, наслаждаясь успехом недавно записанного альбома "Птахи" и установив антенну на "Polsat", Кузьма успокоился и даже начал втягиваться в активную жизнь киевского музыкального бомонда. Теперь он не хочет возвращаться в Новояворовск. Хотя, естественно, он и до сих пор не может избавиться от "комплекса парня из маленького городка". И уже совсем бессмысленно было бы связывать имя Кузьмы со звездной болезнью. "Мы простые, - говорит он, - простые, как входные двери!"
Говорят, что когда-то Кузьме хотелось быть журналистом. На вопрос, насколько это ему удалось, он ответил: "Нет. Я очень рад, что вовремя успел остановиться и посмотреть на себя со стороны. Хотя и сейчас я работаю в некоторых журналах, правда, под псевдонимом".
"Я не поэт, - говорит Кузьма, - Ростик - поэт, а я - так, текстовик". Кузьма убежден, что музыка должна писаться первой, а уже после под нее должны сочиняться слова. "Писать музыку на слова - тоже самое, что сшить костюм, а потом родить под него человека."
Увлечение Кузьмы - машины и велосипеды. Недавно он наконец приобрел себе пормальный велик, хотя мечтал о нем с четвертого класса, с тех пор как вырос для детского. Пока Кузьма имел "Фольксваген", его можно было видеть целыми днями за ремонтом машины. Теперь у него "Фиат", с которым хлопот еще больше. Зато Кузьма страшно любит, исправив машину, ездить на большой скорости. В машине он возит с собой много разных записей польских неоромантических групп, так как, по его собственному выражению, любит послушать хорошую музыку, а под другую боится врезаться в столб.
В 1996 году Кузьма принял участие в программе "Бомба". Это была дань моде и стремление к популярности, но в конце концов все - и зрители, и Кузьма - поняли, что это совсем ненормальное занятие для "скрябинцев". Теперь Кузьма страшно жалеет о том, что работал с этой программой: "Я понял, что лучше заниматься чем-то одним, но делать это нормально и профессионально".
Каким мы видим Кузьму сегодня? Никому не нужно доказывать, что это мудрый и умный человек, психолог от природы. Хотя поведение Кузьмы зависит практически только от настроения. Когда настроение нормальное, это человек, который обладает неимоверным шармом, чувством юмора, необыкновенно контактный. Может пойти в ночной клуб, пообщаться с простыми смертными или даже с фанами, которых, кажется, любит и ценит больше всего. К музыке он относится просто, пишет ее в свое собственное удовольствие, впрочем, как и живет. Но остерегайтесь Кузьмы в дауне! В это время ему все не так, лучше всего оставить его одного.
Существует много историй, которые связывают имя Кузьмы с наркотиками. На вопрос, знаком ли он с этим, Кузьма честно ответил: "В Берлине раз понюхал. Какая-то испанка рядом курила какую-то гадость. Мне этого хватило. Я забыл как меня зовут, потерял контроль над собой. Нет, мне не понравилось это состояние..."
"Я консерватор по натуре, - говорит Кузьма, - чтобы одеть какие-то новые штаны нужно, чтобы старые напоминали каки-то старые шорты..."
"Я страшно суеверный человек: везде хожу и плюю через плечо. Книжек таких не читаю, но верю всему, что мне говорят".
"У меня очень мало друзей. Да и по жизни я убеждаюсь, что их не может быть много. Поэтому стараюсь не "распыляться" на людей, которые хотят казаться добрыми друзьями."
"Моя природа очень панковая. Я чувствую, что со временем отхожу от этого. Но я бы не хотел. Я хотел бы остаться таким же авантюрным, как в молодости".
"Творчество для меня не является чем-то необыкновенным, это просто способ мышления, это способ передачи информации. Я не умею, например, красиво говорить, поэтому я иду в студию, придумываю музыкальное сопровождение и слова более-менее в рифму, которыми хочу что-то сказать".
Еще одна черта Кузьмы, которая стала общеизвестной - пристрастие к необоснованным прогнозам. Не стоит верить Кузьме, что скоро выйдет какой-то новый альбом, если только он не держит этот альбом в руке. Хотя, подобные вещи очень легко простить, если учесть то, что в голове Кузьмы постоянно варится материал для новых песен.
Аватара пользователя

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

Сообщения: 1311

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 7:37 pm

Откуда: Бердичев

Сообщение Пт авг 31, 2007 7:08 am

Ссылка на официальный сайт "Скрябина"

http://www.skryabin.biz/
Аватара пользователя

Я здесь живу
Я здесь живу

Сообщения: 1130

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 11:25 pm

Откуда: Бердичев

Сообщение Пт авг 31, 2007 9:49 pm

Все возможные клипы группы можно скачать здесь
http://ibox.org.ua/53530/

все муз альбомы здесь
http://we-love-skryabin.narod.ru/mp3.html


Альбом "Гламур"
http://ibox.org.ua/18793/0/r3KpOr17/8/
Рабів до раю не пускають
уважаемые велосипедисты просьба сдать свой транспорт и пересесть на самолёт. win->lin
Изображение
Аватара пользователя

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

Сообщения: 1311

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 7:37 pm

Откуда: Бердичев

Сообщение Сб сен 01, 2007 8:27 am

Аватара пользователя

Я здесь живу
Я здесь живу

Сообщения: 1130

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 11:25 pm

Откуда: Бердичев

Сообщение Пн мар 24, 2008 5:55 pm

хочется чего то свежего... никто не подскажет где взять? и что именно есть?
Рабів до раю не пускають
уважаемые велосипедисты просьба сдать свой транспорт и пересесть на самолёт. win->lin
Изображение

Сообщение Чт июн 18, 2009 7:17 pm

Изображение Голий dj true,только зачем Шура в другую Реку ушел?

Сообщение Чт июн 18, 2009 7:20 pm

Dimon писал(а):хочется чего то свежего... никто не подскажет где взять? и что именно есть?

про любовь? норм ,звонил Леше Зволинскому сказал новый альбом ждите осенью.

guk

Мимо проходил
Мимо проходил

Сообщения: 7

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 11:33 pm

Сообщение Пн ноя 14, 2016 11:38 pm

Re: ФАН-КЛУБ ГРУППЫ "СКРЯБИН"

было интересно почтиать
Аватара пользователя

Новичек
Новичек

Сообщения: 42

Зарегистрирован: Ср май 23, 2018 11:05 pm

Откуда: Киев

Сообщение Вс июл 29, 2018 6:32 pm

Re: ФАН-КЛУБ ГРУППЫ "СКРЯБИН"

Отличный мужик был!

Мимо проходил
Мимо проходил

Сообщения: 8

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2018 10:13 am

Откуда: Russia

Сообщение Вт окт 09, 2018 10:29 am

ФАН КЛУБ ГРУППЫ "СКРЯБИН"

Спасибо за твоё мнение, Revan.
Ты силён и отважен, юный подован, но, согласись - люди есть разные. И вкусы разные бывают, и убеждения, и мировоззрение.
Тема создана здесь потому, что создаётся новый клан. Название этого клана - Фан-клуб Ордена Феникса.
Хорошего вечера

Вернуться в Музыка, фильмы, игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB