НОВОСТИ КИНО


Все, что слушаем, смотрим, во что играем

Модератор: Bad Boys

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Пн мар 19, 2007 4:21 pm

НОВОСТИ КИНО

Изображение

Любовь-Морковь
Режиссер: Aлeкcaндp Cтpижeнoв
Актёры: Гоша Куценко, Кристина Орбакайте, Дарья Дроздовская, Станислав Дужников, Ксения Князева, Андрей Краско, Эвклид Кюрдзидис, Ольга Орлова, Александр Стриженов, Екатерина Стриженова, Евгений Стычкин, Андрей Ургант, Алиса Гребенщикова, Михаил Козаков, Ксения Новикова, Валдис Пельш, Евгений Ратьков, Александр Робак, Александра Стриженова, Любовь Стриженова (Земляникина), Виталий Хаев
Год: 2007
Сюжет картины «Любовь-Морковь» мог бы претендовать на оригинальность и быть захватывающим, если бы до этого уже не было, к примеру, в фильме «Чумовая пятница» /Freaky Friday/, схожего сюжета, когда мать и дочь в одну прекрасную пятницу, на пике разногласий поменялись телами. Режиссер Александр Стриженов не поленился, даже мизансцену в ванной комнате скопировал из этого фильма, когда утром герои обнаруживают, что они поменялись местами, и реакции актеров точь-в-точь как у голливудских прототипов. Ничего, народ и так «схавает». Даже плакат фильма выполнен один-в-один как в «Чумовой пятнице»: головы героев поменяли местами с телами. Хотя, скорее, это уже претензии к рекламной компании, а не к фильму.
С одной стороны «Любовь-морковь» - это комедия о психологически непростых буднях новорусской пары Андрея (Гоша Куценко) и Марины (Кристина Орбакайте), с другой – этакий комикс-пародия на западные фильмы. Здесь можно встретить цитаты на всевозможные саги о мафии, начиная с «Крестного отца» (даже мелодия мобильного телефона Карло оттуда), заканчивая «Леоном», когда Карло (Евгений Стычкин) выставляет на окно проветриваться горшок с цветком. Попутно в фильме есть и элементы пародии на нашу современность в целом и даже на некоторые персоны в частности. Например, адвокат Аристархов, в роли которого выступил режиссер картины Александр Стриженов, сразу же рождает определенные ассоциации. Правда, Стриженова зачем-то так загримировали, что он стал похож на забальзамированную мумию, прости Господи!
Попутно в фильме приняла участие почти вся семья режиссера – жена Екатерина Стриженова в роли жены Корогодского, младшая дочь Саша - в роли девочки, оказывающейся в нужное время в нужном месте, мама режиссера – народная артистка России Любовь Стриженова в роли бабушки собственной внучки. Попутно один из продюсеров картины, Ренат Давлетьяров, привлек к работе свою жену Ольгу Орлову, сыгравшую подругу Марины. В общем, получился такой хороший, семейный, междусобойчик с вкраплениями рекламы. Хотя здесь продакт-плэйсмент воспринимается не так вопиюще навязчиво, как это у нас обычно делают. Актерский состав сюда в большинстве своем перешел из фильма «От 180 и выше» - это Гоша Куценко, Евгений Стычкин, Эвклид Кюрдзидис, Екатерина Стриженова и другие, а вот Ивана Урганта здесь заменил его папа – Андрей Ургант.
Что и говорить, «Любовь-Морковь» замешана на отношениях супружеской пары, у которой уже есть прожитые совместно годы вместе, но у которых все еще впереди, сюжет, очень благоприятный для всевозможных комичных моментов. На этом строится множество гэгов и смешных поворотов истории, даже диалоги и фразы, претендующие на афоризмы вроде: «Пугает то, что я баба, у меня грудь и жена девяносто килограммов, и к тому же лысая!» хороши

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Пн мар 19, 2007 4:29 pm

Параграф 78
Режиссер: Mихaил Xлeбopoдoв
Актёры: Владимир Вдовиченков, Гоша Куценко, Анастасия Сланевская (Слава), Юсуп Бахшиев, Анатолий Белый, Станислав Дужников, Григорий Сиятвинда, Михаил Ефремов, Александр Тютин
Год: 2007
Производство: компания "MB Production"

Фильм снят пo пpoизвeдeниям Ивaнa Oxлoбыcтинa.
B нeдaлeкoм бyдyщeм, кoтopoe cлишкoм пoxoжe нa нacтoящee, кoмaндa выcoкoпpoфeccиoнaльныx cпeцнaзoвцeв внoвь coбиpaeтcя вмecтe. Кoгдa-тo oни были oдним eдиным бoeвым opгaнизмoм, cпocoбным выпoлнить любoe зaдaниe. Ho вpeмя и нepaзpeшимыe внyтpeнниe кoнфликты paзбpocaли иx в paзныe тoчки плaнeты. Bпpoчeм, им вce paвнo пpидeтcя coбpaтьcя внoвь - для тoгo, чтoбы oтпpaвитьcя нa кpaй cвeтa и выпoлнить ocoбo вaжнoe зaдaниe, кoтopoe нe пo плeчy никoмy, кpoмe ниx. B ceкpeтнoй лaбopaтopии, гдe вышeл из-пoд кoнтpoля cмepтeльнo oпacный виpyc, пpeвpaщaющий чeлoвeкa cнaчaлa в oбeзyмeвшeгo звepя, a пoтoм - в бeздыxaнный тpyп, cпeцнaзoвцы дoлжны нaвecти пopядoк. Ho виpyca мyтиpoвaл и пpивычныe пpoтивoядия бoльшe нe дeйcтвyют. Toгдa кoмaндa дpyзeй peшaeт вcтyпить в caмoe нeoжидaннoe и cтpaннoe cpaжeниe в иx жизни. Ho дaжe кoгдa дpyг cтaнoвитcя вpaгoм и нeчeгo тepять, бoльшинcтвo вoпpocoв тaк и ocтaютcя нepaзpeшeнными. Дo caмoгo кoнцa члeнaм кoмaнды пpидeтcя вoзвpaщaтьcя к cвoeмy пpoшлoмy - и вo чтo бы тo ни cтaлo ocтaтьcя людьми.

Критика
Найти и обезвредить
В некотором царстве, в некотором государстве... А точнее, в недалеком будущем, в России (или как она там будет называться?) существует отряд особого назначения, что-то вроде спецназа, только круче, потому что наши герои - не только физически сильные ребята, но и умные, смекалистые почти что хакеры, способные вскрыть любой электронный замок и защиту. Именно поэтому им доверяют провести операцию по не условному обезвреживанию не условного врага в условном бункере. Правда, кто или что же их ждет на самом деле, они пока не подозревают.
Но это им предстоит пять лет спустя, а пока эта самая образцово-показательная команда настолько психологически несовместима, что диву даешься, как их допустили вместе работать, да еще и в экстремальных ситуациях. Начнем с того, что подчиненные не слушаются и не выполняют приказы (которые, как известно, обсуждению не подлежат) своего командира Гудвина (Гоша Куценко). Конечно же, это обусловлено непримиримыми внутренними противоречиями между членами отряда, неуставными отношениями и просто неуважением по отношению к Гудвину. Возникает вопрос, настолько ли хорош Гудвин в работе, коль подчиненные его не уважают? Ну, а как говорил дедушка Крылов, «когда в товарищах согласья нет», так ясно, что любое дело, за которое они возьмутся, обречено на неудачу. В общем, какая-то сомнительная, натянутая история с уникальной командой. Поэтому, собственно, вскоре она и расформирована, и у каждого теперь неожиданный для него образ жизни. Как правило, связанный с уголовным кодексом. Только лишь Гудвин остался верен себе, ушел служить в штаб.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Надо сказать, что действие растянуто и не сразу ясно, в чем вся соль. Где-то с половины фильма только и начинает вырисовываться то, ради чего затевался сюжет. Фильм воспринимается первой серией к какому-то бесконечному сериалу в лучших традициях «Остаться в живых»/Lost, и построен так¸ чтобы всем захотелось придти в кинотеатр на следующую часть фильма и купить себе еще попкорна, поскольку действие располагает к размеренному перевариванию пищи, без резкого выброса адреналина в кровь, но вместе с тем на нем не уснешь. Периодически, особенно в бункере, сюжет напоминает компьютерную игру-стрелялку, когда герой идет по лабиринтам и встречает различные препятствия на своем пути. Впрочем, эти препятствия оживляют сюжет, как сказал Гудвин: «День перестает быть томным», фраза, кстати сказать, беспардонно спертая, из фильма «Москва слезам не верит».
Не могу сказать, что типажи основных героев оригинальны. Все сделано в лучших традициях Голливуда, но если там это обусловлено жесткой диктатурой капитала, например, должен быть афро-американец, чтобы привлечь эту часть аудитории в кинозалы, женщина, чтобы пролить бальзам на душу феминисткам, и т.д., у нас же такой состав смотрится, извините, пародией. Например, Фестиваль (Григорий Сиятвинда), должен олицетворять все угнетенное чернокожее население России, а такового едва ли наберется одна десятая процента. Небольшой диссонанс возникает при кличке Спам (Анатолий Белый), которого так прозвали, потому что «он кого хочешь загрузит», а поначалу создается впечатление, и все время будет мешать по ходу действия, что он знаток компьютеров. А компьютерным специалистом окажется Лиса (Анастасия (Слава) Сланевская), имя которой почти ничем не обыграно, разве что она хитра, любит поиграть в острые ощущения: «А с тобой давай поиграем в игру: сука закроет глаза, а когда откроет – тебя уже здесь не будет».
Странное ощущение остается от фильма. С одной стороны, все вышеописанное возможно, с другой стороны все выглядит комиксом, отдающим постперестроечными годами, расцветом эпохи Ивана Охлобыстина и Ренаты Литвиновой. Тут тебе и легализованная марихуана, и гомосексуалисты, гламурная столица, в общем, всем сестрам по серьгам, но очень в духе Ивана Охлобыстина, по одноименной новелле которого этот фильм и снят.
Аватара пользователя

Я здесь живу
Я здесь живу

Сообщения: 1130

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 11:25 pm

Откуда: Бердичев

Сообщение Пн мар 19, 2007 7:01 pm

Общался с людьми, которые этот фильм смотрели, говорят что фильм улётный
Рабів до раю не пускають
уважаемые велосипедисты просьба сдать свой транспорт и пересесть на самолёт. win->lin
Изображение

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Вт мар 20, 2007 11:25 am

Похищение
Триллер, 2006, США/Россия, 90 мин.
Режиссер: Ролан Жоффе ("Ватель", "Алая буква", "Миссия", "Поля смерти")
В ролях: Элиша Катберт, Даниэль Гиллис, Прюитт Тэйлор Винс, Лэз Алонсо
Возрастное ограничение: до 13 лет.

Острый психологический триллер от сценариста "СОТОВЫЙ", "ТЕЛЕФОННАЯ БУДКА", "МАНЬЯК ПОЛИЦЕЙСКИЙ" и оператора "ТЕХАССКАЯ РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ"
После выпитого коктейля на вечеринке популярная фотомодель Дженнифер Три неожиданно теряет сознание. В себя она приходит в подвале частного жилого дома и понимает, что похищена. А за стеклянной стеной томится еще один пленник, молодой парень по имени Гарри. Чтобы остаться в живых, им необходимо совершить побег. Однако попытки спастись всякий раз оканчиваются неудачей. Маньяк, похитивший Дженнифер и Гарри, искусно расставляет ловушки, в которые всякий раз попадают беглецы…
Некто в черных перчатках накладывает на лицо лежащего связанного человека гипс, а затем вводит через трубочку прозрачную жидкость. Когда из «пациента» выбрызгивается достаточно крови, «черные перчатки» берет увесистый молоток и начинает долбить. Таким вот образом, бодро и крупным планом, начинается «Похищение». Про лежачего можно сразу забыть.
«Брось вызов!» опрометчиво предлагает всем вокруг блондинистая фотомодель Дженнифер Три, улыбаясь с рекламных плакатов. Тип в черных перчатках внимает призыву, собирает сведения о девушке, изучает ее страхи и мастерит самопальные комиксы. Когда все будет готово, Дженнифер придется проснуться в клетке.
Фильм с актерами-канадцами по сценарию коренного жителя Нью-Йорка снят британским режиссером на Мосфильме, частично на русские деньги. Автор множества страшилок, включая «Сотовый» и «Телефонную будку», Лари Коэн придумал «Похищение». Американские товарищи отправили русским товарищам текст, и все вместе они пришли к выводу: надо брать. Позвали режиссером Ролана Жоффе, получившего в 1986 году Пальмовую ветвь за «Миссию» с Де Ниро, снявшего в 1995 «Алую букву» с Деми Мур и Гэри Олдманом и прозябавшего без работы после съемок «Вателя». А в качестве главной приманки для молодежи и по-совместительству жертвы выбрали звезду «Дома восковых фигур» и лучшую соседку 2004 года Элишу Катберт.
В результате вышел не самый выдающийся, но и не такой уж стандартный триллер, малобюджетная смесь «Коллекционера», «Парфюмера» и «Техасской резни бензопилой». Больше других напрашиваются ассоциации с Фаулзом. Хотя его Клегг не жаждал крови и в этом смысле не был так изощрен, тем не менее, ситуация с запертой в подвале девушкой вызывает те же сильные эмоции. А за возможность еще раз разглядеть во всей красе анатомическое строение отдельных частей человеческого тела спасибо следует, наверное, сказать Дэниэлу Перлу: оператор «Похищения» работал аж над двумя «Пилами» – 2003 и 1974 года.
Слабонервные, волею судеб попавшие в кинозал, будут страдать, отворачиваться и из последних сил ждать, когда же это безумие закончится. Зрители покрепче смогут заметить отсутствие логики в словах и действиях героев и насладиться некоторыми высокохудожественными сценами. А психологи и патологоанатомы получат опыт и обилие пищи для размышлений. Впрочем, один сюжетный поворот должен произвести впечатление на всех без исключения.
Да, «Похищение» получилось довольно скомканным и алогичным. Но что-то в этом есть.

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Вт мар 20, 2007 11:28 am

Три дня в Одессе
Драма, 2006, Великобритания/Франция/Италия, 97 мин.
Режиссер: Стивен Фрирз ("Опасные связи", "Страна холмов и равнин", "Миссис Хендерсон представляет")
В ролях: Хелен Миррен, Майкл Шин, Джеймс Кромвель, Алекс Дженнингс
Композитор: Александр Деспла ("Казанова", "Осиное гнездо", "Амазония", "Защита Лужина")
Возрастное ограничение: до 13 лет
6 номинаций на "ОСКАР"
2 премии "ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС" и 2 номинации

Переломный момент жизни Её Величества королевы Елизаветы II. После смерти принцессы Дианы британское общество оказалось расколотым на два лагеря. Одни считали, что эта трагедия должна оставаться внутренним делом королевской семьи, другие - что негласный запрет на обсуждение частной жизни царствующего семейства, существующий в британском обществе, не поможет людям разобраться в причинах гибели народной любимицы и не пойдет на пользу популярности самой монархии. Елизавета II скрывается с семьей в замке Балморал, не в силах осознать весь размах общественного отклика на трагедию…

Раннее утро 2 мая 1997 года. Королева Великобритании Елизавета II (Хелен Миррен) просыпается под звуки волынки, чтобы узнать о победе лейбористов и о том, что новым премьер-министром стал Энтони Блэр (Майкл Шин). При первой же встрече она вынуждена научить его правилам поведения в обществе августейших особ. Однако после 30-го августа Ее Величеству приходится взять у новоиспеченного премьера несколько уроков по управлению собственной страной.
Сохранение института монархии – явление для современного общества пусть и не уникальное, но все же выдающееся. Пытаться понять, каким образом этот динозавр остается на плаву в век фаст-фудов, общеевропейской интеграции и борьбы со спамом – занятие сродни изучению движения литосферных плит: увлекательно, но строится исключительно на предположениях. Режиссер Стивен Фрирз и сценарист Питер Морган дерзнули заглянуть за кулисы величайшей из существующих ныне королевских династий – Виндзоров. Для наглядности и полноты картины чопорной и светской семье монархов противопоставлено обыкновенное счастливое семейство Блэров. У одних – чай, разбор поклонов и глубины реверансов, у других – детский гомон и рыбные палочки на ужин. Два этих мира даже снимали на разные пленки: 35-миллиметровая, видимо, лучше передает величавость, а формат Super 16 - отражает легкую небрежность настоящей жизни. Фрирз, хвала ему, не принимает чью-либо сторону, оставаясь наблюдателем.
Постановочные съемки умело разбавлены документальными кадрами, что добавляет «Королеве» яркости, целостности и достоверности. Самый последний и решающий штрих – мастерство актеров, и оно выше всяких похвал. Это уже вторая английская королева на счету Хелен Миррен. Ее Елизавета II умеет держать эмоции при себе, разговаривает с оленями и знает, что такое карданный вал. Миррен в очередной раз отлично справилась с работой, за что и получила своего Оскара. Блэр Майкла Шина вышел таким человечным, что его трудно представить водящим дружбу с Бушем-младшим. Фильм Фрирза может показаться хорошей рекламой. Только вот непонятно, кому из них?

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Вт мар 20, 2007 11:36 am

Экс-любовник
Романтическая комедия, 2007, США, 91 мин.
Режиссер: Джесси Перетц ("Замок")
В ролях: Зак Брафф, Аманда Пит, Джейсон Бэйтмен
Возрастное ограничение: до 13 лет.

От продюсеров "ДУРНАЯ ПРИВЫЧКА", "ВЕЧНОЕ СИЯНИЕ ЧИСТОГО РАЗУМА", "ДОБРОЙ НОЧИ И УДАЧИ" и "ПРАВИЛА СЕКСА"
Том Рейли никогда не заботился о карьере. А зачем? Его обожаемая жена София всегда была рада работать за троих. Но рождение ребенка заставляет бизнес-леди остаться дома, а хроническому бездельнику, скрипя сердцем, пойти на работу к собственному тестю, у которого ко всему прочему работает и бывший любовник жены. Назревает скандал…
Аватара пользователя

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

Сообщения: 1311

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 7:37 pm

Откуда: Бердичев

Сообщение Вт мар 20, 2007 12:34 pm

Наша "Кукушка" не долетела до Голливуда
<Новая газета> внимательно следит за интригой выдвижения российской картины на предстоящую <оскаровскую> церемонию. Неожиданно сам российский <оскаровский> комитет был спешно переформирован. Из членов комиссии Национальной академии кинематографических искусств и наук <вычеркнули> Рустама Ибрагимбекова, Ирину Рубанову, Даниила Дондурея, Александра Хвана и Павла Чухрая (кстати сказать, <оскаровского> номинанта). Вычеркнули без оповещения, не поблагодарив за многолетнюю работу.
Но, по словам главного редактора журнала <Искусство кино> Даниила Дондурея, с 1992-го по 2001 год, то есть в самую что ни на есть кризисную эпоху, четыре российских фильма, выдвинутые комиссией на <Оскар>, вошли в почетную пятерку номинантов (помимо двух фильмов Никиты Михалкова - <Урга. Территория любви> и <Утомленные солнцем>, бодровский <Кавказский пленник> и <Вор> Чухрая). Результат неплохой, вполне сравнимый с процветающей французской кинодержавой, в год выпускающей до 200 фильмов.
Сегодня предыдущему комитету ставят в вину выдвижение на почетную премию <Молоха> Сокурова. Об этом заявляет новый председатель комитета Владимир Меньшов (предыдущий возглавлял Элем Климов). Действительно, Россия получила рекламацию от Американской киноакадемии в связи с тем, что фильм Сокурова снят на немецком языке с немецким героем и в основном немецким финансированием. Однако, по свидетельству очевидцев, именно господин Меньшов голосовал тогда за <Молох>, отдав предпочтение ему, а не драматичной картине Рогожкина <Блокпост>.
И вот перед новой комиссией - во многом схожая дилемма. На итоговом заседании обсуждались картины: <Война>, <Звезда>, <Дом дураков>, <Конец века. Хроника смутного времени>, <Кукушка> и <Письма к Эльзе>. Но основная битва развернулась между картиной Кончаловского и фильмом хронически <невезучего> Рогожкина. Хотя знающие толк в тонкостях большой <оскаровской> игры> именно в интернациональной <Кукушке>, уже купленной для проката в США <Сони Клэссикс>, видели реального кандидата на премию. Но комиссия под руководством Владимира Меньшова поддержала <Дом дураков> Андрея Кончаловского. Пожелаем ему удачи. Что же касается Рогожкина, то не сомневаемся, что он снимет и третью картину, достойную <Оскара>. Главное, сквозь кордон российского комитета проскочить...
P.S. В связи с болезнью бывший председатель комиссии Элем Климов не смог принять участие в знаменательном заседании.

Мир кино
На этой неделе репертуар латвийских кинотеатров предлагает скромный выбор новинок. Среди них -- приквел к "Техасской резне бензопилой" - The Texas Chainsaw Massacre: The Beginning и сюрреалистическая комедийная драма "Наука сна" / Science Of Sleep с Гаэлем Гарсиа Берналем...
Несмотря на не менее обильную и уж гораздо более кровавую мясорубку, чем в оригинальной картине (если такое позволительно назвать картиной), "Техасская резня бензопилой: Начало" отличается отсутствием затягивающей атмосферы и удачного черного юмора. Не рекомендуется к просмотру молодежи до 18 лет - а то мало ли что.
Гораздо более удачная на наш взгляд премьера - сюрреалистическая комедийная драма "Наука сна" / Science Of Sleep с Гаэлем Гарсиа Берналем, восходящей звездой испаноязычного кино, в главной роли (давайте дружно вспомним его роли в фильмах "И твою маму тоже", "Дурное воспитание", "Точки над «i», современного дьявола в "Нет вестей от Бога" и Че Гевару в "Дневниках мотоциклиста"). Что же еще можно было ожидать от режиссера "Вечного сияния чистого разума" Мишеля Гондри, как не очередную фантасмагорию о сомнамбулических состояниях. У него вышло нечто совершенно импрессионистское: мягкими, широкими мазками он создал ироничную, абсурдистскую и, в общем-то, трагичную картину о том, что во сне все-таки куда лучше, чем наяву.
Впрочем, несмотря на обилие непонятных терминов, которыми щеголяют критики, удовольствие гарантировано любому зрителю, готовому к просмотру более интеллектуального кино, чем убойная "массякра".

Спарта-чемпион
В оригинале "300 спартанцев" /300/ (2006) Зака Снайдера, которые выходят у нас 22 марта, называются просто "300". Фильм с ходу побил в Америке кассовый рекорд марта для первого уик-энда, собрав за три дня 70 млн. долларов. Еще установил кассовый рекорд для кинотеатров IMAX — у него есть версия в формате 3D. И вызвал скандал в Иране, где его, посмотрев на пиратках, обвинили в оскорблении персидской истории и культуры и сочли частью пропагандистской войны США против иранского руководства и народа. Зато породил восторги в Спарте — там после спецпремьеры создателям фильма чуть ли не в ноги кланялись, поскольку "300 спартанцев" устроят городу небывалую рекламу. Судя по всему, страсти вокруг фильма будут накаляться. Есть ощущение, что его появление еще аукнется кинематографу в целом.
Изображение
"300 спартанцев", про битву при Фермопилах отряда древних греков с полчищами древних персов, — отнюдь не римейк голливудского хита 1962 г., а экранизация графического романа Фрэнка Миллера, нарисовавшего и "Город грехов" /Sin City/ (2005). Картинка, как принято выражаться, стильная, хотя вернее сказать: клиповая и гламурная. Никакой живой природы в кадре нет — актеры снимались на фоне голубых экранов, позволяющих потом дорисовать на компьютере любых монструозных персонажей и самую невероятную окружающую среду. По жанру это не историческая драма, а псевдоисторический комикс. Спартанский царь Леонид и персидский Ксеркс выглядят как Бэтмен и его оппонент Джокер, олицетворяя собой дистиллированное Добро и лишенное примесей Зло. Что неожиданно — жанр псевдоисторического комикса соединен с жанром film-noir. Впрочем, почему "неожиданно"? Фрэнк Миллер — один из творцов неонуара. К жанру "нуар" отсылает суровый колорит фильма. Еще занятнее, что царю Леониду дарован обязательный для героя нуара закадровый монолог с фразами типа: "Прощай, моя любовь! Я должен был это сказать (это он про жену), но не сказал. Нельзя было демонстрировать слабость". И т. д.
О фильме заранее шла слава, что он cool, как никакое другое кинозрелище. Крутизна, собственно, в кровавости — впрочем, "Город грехов" был не менее кровав. Мясорубка — страшная. На экране бьют фонтаны крови, разлетаются ошметки, отрубленные головы и конечности. Эпизод, который шокирует многих: как положительный грек рубит по ногам персидскую лошадь. Или как враг-чудище, похожий на тролля, вынимает из своего бицепса вонзенный спартанский меч. Жестокость и еще более непривычные в таком кино откровенная постельная сцена и толика психологии, понятно, были нужны фильму принципиально. Режиссер Зак Снайдер явно хотел показать, что сделал фильм для зрителей старше 18. Для взрослых. Что это типа новый вариант серьезного кино для масс — не зря же "300" презентовали на актуальном до зевоты Берлинском кинофестивале. Во время финальных титров, правда, Снайдер иронизирует по поводу жестокости картины. Эти титры, право, стоит посмотреть. Они на грани фола. Экран вновь заливают кровавые брызги — на сей раз совсем уже откровенно рисованные, при этом романтически красивые. Их исторгают друг из друга мечами греки и персы, выглядящие на сей раз игрушечными солдатиками. И все это — под лирическую песню. Таким образом Снайдер, видимо, хотел сказать, что комиксовая жестокость — не настоящая, игрушечная.

Мечтать не вредно?
комедия / драма
Режиссер: Габриэле Муччино
В ролях: Уилл Смит, Джэйден Смит, Тэнди Ньютон, Кевин Уэст, Дэн Кастелланета,…
"В погоне за счастьем" /Pursuit of Happyness, The/ (2006), новая картина Габриэле Муччино, американского режиссера итальянского происхождения, — еще одна интерпретация "великой американской мечты". Не фильм, а прямо-таки пособие по выживанию — дескать, если вас выгнал домовладелец, вы лишились работы (а дома тем временем плачут голодные дети) — не отчаивайтесь! Руки в ноги, и вперед: если сначала, предположим, вам доверят носить газеты, и вы, скажем, будете это делать хорошо, очень хорошо, гораздо лучше других, то чем черт не шутит... Многие миллионеры, говорят, так начинали.
Изображение
Вот и история Криса Гарднера, в самом начале фильма лишившегося средств к существованию, а потом сказочно разбогатевшего, тоже взята из жизни. И в точности повторяет реальный сюжет судьбы настоящего Криса Гарднера, бывшего бомжа, а ныне мультимиллионера, который теперь ходит и всех поучает, как жить и бороться. Оба — и прототип, и персонаж фильма — погорели на каких-то тонометрах, закупив партию оных для дальнейшей перепродажи. Но, увы, ни одна больница почему-то на товар не позарилась. Пришлось красить заборы, перебиваться другими случайными заработками, пока благосклонная судьба не привела наших героев на брокерскую биржу. Г-н Гарднер, на секунду мелькнувший в кадре этой картины, говорят, был просто счастлив, что Голливуд взял за основу сценария его автобиографию. Наблюдая за скитаниями артиста Уилла Смита, воплотившего его образ на экране, Гарднер чуть не пустил скупую мужскую слезу — вспомнив, на какие жертвы он шел, чтобы достичь нынешнего благосостояния. И в ночлежках обретался, и спать голодным ложился. Ладно бы сам, это еще полбеды, так ведь нет: на г-на Гарднера всегда были обращены молящие взоры несчастной жены и малолетнего сына. Забавно, что эта невероятная история пользуется бешеным успехом у самых разных слоев населения. Помимо натуральных американских бомжей, для которых был организован бесплатный просмотр, картина привела в восторг... премьер-министра Японии г-на Синдзо Абэ. Он даже специально встретился с Уиллом Смитом, который прилетал в Страну восходящего солнца рекламировать фильм. В ходе встречи премьер высказался в том духе, что, дескать, судьба Гарднера должна воодушевить японских маргиналов, вселить в них надежду. Так-то оно так, конечно... Мечтать и надеяться никогда не вредно. Даже тем, чье имущество состоит из подстилки, на которой они замерзают прямо посреди улицы где-нибудь в Нью-Йорке, Токио или Москве. С другой стороны, такой духоподъемный сюжет вряд ли бы пришел в голову Чаплину, чей герой, бродяга Чарли, становился миллионером лишь в мечтах. А если бы и пришел, то это был бы уже совсем не Чаплин, а, скажем, Габриэле Муччино. Или, на худой конец, сам Гарднер, написавший о своих злоключениях поучительную книжку. В которой поэзии ровно столько же, сколько в бухгалтерском отчете.

Дикость [Wild Things] Фильмы
Красивая старшеклассница Келли Ван Райан (Ричардс) обвиняет своего учителя Сэма Ломбардо (Диллон) в изнасиловании. По-видимому, сделала она это от злости, что он не поддался её чарам. Через пару дней в том же самом преступлении, совершённом год назад, Сэма обвиняет другая ученица Сюзи Толлер (Кэмпбелл). Расследование ведут полицейские Рэй Дюкетт (Бэйкон) и Глория Перес (Рубин-Вега). Они знают, что Сэм в своё время сожительствовал с матерью Келли, богатой и могущественной Сандрой Ван Райан (Расселл). Ломбардо обращается за помощью к адвокату Кену Боудену (Мюррэй), и тот в суде "раскалывает" Сюзи, которая признаётся, что солгала по наущению Келли. Сэм получает пять млн. долларов отступных. Но далее оказывается, что ученицы были в сговоре с учителем, будучи давно его любовницами. Полицейский Рэй Дюкетт догадывается, что дело не чисто и продолжает расследование...
Тот, кто любит, чтобы в кино все было непонятно, может смело зачислять "Дикость" в свой "золотой фонд". Джон Макнотон снял фильм, в котором финал, по большому счету, так ничего и не объясняет, хотя поистине героические попытки дать окончательное толкование происходившему на экране предпринимаются даже после того, как начинают идти закрывающие титры.
Итак, диспозиция. Сэм Ломбардо (Мэтт Диллон)- учитель в заведении, которое в Америке называется "high school" (колледж, университет?), причем учитель не простой, а заслуженный, награжденный хрустальным кубком и званием "педагог года". В начале фильма он пишет на доске "Сексуальные преступления" - и мы понимаем, что это неспроста, что скоро сексуальные преступления нам покажут. Далее. Есть студентка Сюзи, которая находится на изломе своей половой эволюции и хочет, наверное, постичь смысл оргазма. Судя по всему, ей гораздо интереснее, если постижением будет руководить не мужчина, а симпатичная волевая женщина. Такая, например, как Келли Ван Райан (Дениз Ричардс) - ярчайшая представительница местной "золотой молодежи", категорически "западающая" на мистера Ломбардо. Чтобы обратить на себя его внимание, Келли даже драит джип заслуженного учителя (джип - это машина, а не какое-то там скабрезное иносказание). Мать ее, Сандра, имеет с мистером Ломбардо определенные отношения, что добавляет ситуации глубины и перца (под "перцем" я имею в виду сюжетную остроту, а не какой-нибудь сальный эвфемизм).
Настоящее действие начинается, когда Келли обвиняет мистера Ломбардо в том, что тот ее изнасиловал. Как все было на самом деле? Что происходило между промокшей до ниток малышкой и сорокалетним мужиком в его холостяцкой берлоге? Нам этого не показывают, но заподозрить можно что угодно. Это, собственно, не важно. Движемся далее. К обвинению Келли присоединяется Сюзи. Она утверждает, что и ее мистер Ломбардо тоже изнасиловал. Данный весьма лихой поворот связывает воедино этих трех персонажей. Образуется парадоксальный комок тел, из которого живым всем уже не выбраться.
На заднем плане, часто выходя на передний, действует парочка детективов - Рэй Дакетт (Кевин Бейкон) и Глория Перез (Дафна Рубин-Вега). Игра Бейкона заставляет вспомнить о том, что в свое время его считали в числе наиболее перспективных актеров поколения. В фильме он - своеобразный антагонист Ломбардо, и в этой ипостаси с удивительным толком использует предоставленную ему Богом скупую фактуру. Никто, как Бейкон, не умеет так многозначительно посмотреть исподлобья.
Никто, кроме Мэтта Диллона. Вот еще один бывший "самый перспективный актер поколения". После бешеного успеха "Бойцовой рыбки" Диллон отошел в густую тень, лишь иногда выходя на свет. Демонически-циничного многосложного мистера Ломбардо он изображает с блеском, еще раз доказывая, что нормальных людей играть скучно, и что без разного рода аномальных типов ни один продюсер не заработал бы и пятидесяти центов.
Персональная благодарность мистеру Макнотону, режиссеру. Больше часа заниматься балансированием на грани кинжала, подогревая судорожную тревогу в зрителе и не говоря ему ничего существенного - это надо уметь. Макнотон создал крутое варево из "черного фильма", мягкой эротики, психологической драмы и полицейского триллера. Попробуйте - это на самом деле вкусно. И не только тем, кто любит, чтобы в кино было все непонятно

Запретная зона [Pledge of Allegiance]
Изображение
Шон Макинтайр - отличный парень на которого всегда можно положиться. Поэтому еще в начальной школе друзья провозглашают его главарем своей "мафии". Для ребят, подражающих знаменитым итальянским гангстерам, Шон становится "крестным отцом". Но с годами невинная забава превращаемся в соблазнительную реальность, а большие деньги, недетские страсти и шальной риск
затягивают их в опасную паутину, где ни каждому суждено остаться в живых. Шон знает - теперь игра ведется всерьез, и вскоре ему придется сделать выбор между клятвой верности "мафии" и своей совестью, ведь только он может спасти своих лучших друзей.
Год выхода: 2006
Режиссер: Ли Мэдсен
В ролях: Рэна Оуэн, Фредди Родригез, Питер Добсон, Мелисса Марсало, Джеймс ДэБелло
Информация: Выпущено: HIP Films
Продолжительность: 01:27:17
Перевод: Профессиональный закадровый

Особый [Wo ist Fred!?]
У Фреда есть любимая девушка. У девушки есть сынок. А у сына есть мечта – он хочет футбольный мяч с автографами игроков своей любимой команды. На что только не пойдешь ради того чтобы ребенок, а значит и любимая были счастливы. Фреду вот пришлось прикинуться инвалидом. Да, это плохо. Ну а что делать? Когда счастье близких превыше всего, и не на такое пойдешь.
Год выхода: 2006
Режиссер: Анно Сауль
В ролях: Тиль Швайгер, Юрген Фогель, Александра Мария Лара и др.
Информация: Год выхода: 2006
Жанр: Комедия, Мелодрама, Спорт
Выпущено: Германия, Hofmann & Voges Entertainment GmbH
Продолжительность: 1:45:03
Перевод: Профессиональный
Изображение

Young Models 2
Изображение
Длительность:2:10:58
Качество звука:88 Кбит/сек
Размеры:512x384
Размер:1,36 ГБ: 2xCD
Частота кадров:29 кадров/сек
Скорость передачи данных :198 Кбит/сек
Видеокодек: DivX
В переводе не нуждается

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Вт мар 20, 2007 2:53 pm

Новые фильмы, идущие в прокате

Новые приключения Золушки/Happily N'Ever After/

США, Германия (2007)

Жанр: Комедия
Режиссер: Пол Дж. Болджер
Актеры: Джордж Карлин, Джон Ди Маджио, Энди Дик, Сара Мишель Геллар, Лиза Каплан, Джилл Толли, Том Кенни, Тресс МакНейлл, Майкл МакШэйн, Роб Полсен, Джон Полито, Фредди Принц-мл., Фил Проктор, Уоллес Шон, Кэт Соси, Патрик Уорбертон
Производство: BFC Berliner Film Companie / Vanguard Films / BAF Berlin Animation Film
Длительность: 75 минут


Сохранять равновесие между Добром и Злом в Волшебной стране сказок оказывается не так уж и просто. Главный Волшебник, повелитель всех сказок и ответственный за счастливый конец каждой из них, решил взять небольшой "тайм-аут" — укатить отдохнуть и поиграть в гольф в Шотландию. Вместо себя он оставляет двух своих помощников — Манка и Мамбо, следить за тем, чтобы все сказки шли своим чередом и заканчивались счастливой концовкой. Золушка, типичная сказочная героиня. Она дружит с дворцовым посудомойщиком Риком, который питает к ней самые теплые чувства, но все равно мечтает танцевать на балу в тот вечер только с Принцем...



Реальные кабаны/Wild Hogs/

США (2007)

Жанр: Комедия/Приключения
Режиссер: Уолт Беккер
Актеры: Джон Траволта, Мартин Лоуренс, Уильям Х. Мэйси, Тим Аллен, Мариса Томей, Рэй Лиотта, М.С. Гейни, Стивен Тоболовски, Джилл Хеннесси, Майкл Хичкок, Патрик О'Нил, Кевин Дюранд
Производство: Touchstone Pictures
Длительность: 150 минут

Компания мещан из зажиточного пригорода решает поиграть в байкеров. Мужики натягивают косухи, повязывают банданы, седлают мотоциклы, и отправляются в сторону мексиканской границы. По пути их ждет немало приключений: дорожные работы, ночевки под открытым небом, встречи с настоящими мотоциклистами и тотальное преодоление кризиса среднего возраста.

Такси 4/Taxi 4/

Франция (2007)

Жанр: Боевик/Комедия
Режиссер: Жерар Кравчик
Актеры: Сами Насери, Фредерик Дифенталь, Бернар Фарси, Эмма Сьеберг, Эдуар Монтут, Жан-Кристоф Буве
Производство: Europa Corp
Длительность: 90 минут

Даниэль помешан на быстрой езде. Как ураган проносится он по извилистым улицам Марселя на своем мощном ревущем звере, пугая пассажиров и прохожих. Неподкупный полицейский Эмильен снова вынуждает его помочь в поимке бандитов, ускользающих от полиции…
Новые приключения легендарной парочки – еще более смешные и еще более непредсказуемые!
Последний раз редактировалось Pantera Вт мар 20, 2007 3:35 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Вт мар 20, 2007 2:57 pm

Яковлева вернулась в кино

После тяжелой операции актриса начала съемки в картине «Семейка Ады»

В начале декабря с одной из самых популярных актрис - Еленой Яковлевой приключилась беда. На съемках сериала в Ледовом дворце ЦСКА она почувствовала острую боль. Врачи «Скорой» поставили диагноз - язва желудка. Требовалась срочная операция.

Позже, когда опасность миновала, врачи признались актрисе, что всерьез опасались за ее жизнь. Мол, еще полчаса промедления, и они не смогли бы ее спасти.

К счастью, актриса сейчас пошла на поправку и полностью восстановилась после операции.

- Чувствую себя хорошо, не волнуйтесь. Спасибо за заботу, «Комсомолка». Я уже приступила к работе, - призналась «КП» Елена.

На данный момент Яковлева готовится к съемкам в комедии «Семейка Ады» молодого режиссера Эльдара Салаватова. Супруга Яковлевой снова сыграет ее любимый партнер Михаил Ефремов. Напомним, Михаил и Елена уже изображали супружескую пару в комедии «Никто не знает про секс». А главную героиню картины - покойную бабушку Аду, которая является как призрак семейству Яковлевой - Ефремова, - сыграет Римма Маркова.
Аватара пользователя

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

Сообщения: 1311

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 7:37 pm

Откуда: Бердичев

Сообщение Вт мар 20, 2007 3:05 pm

Сочувствие господину Месть /Boksuneun naui geot/
Страна: Южная Корея
Год: 2002
Режиссер: Чхан-Ук Пак
В ролях:
Канг-Хо Сонг, Ха-Кюн Шин, Ду-На Бае, Бо-Бае Хан, Се-Дон Ким, Дае-Юен Ли, Джа-Ён Юн, Кан-Хи Ли, Ванг-Рок О, Сёнг-Ван Рё и др.
Сценарий: Чхан-Ук Пак
Бюджет:

Ссылки на фильм:
- фильм на imdb.com

Глухонемой парень Рю мечтает помочь своей любимой сестре. Ей необходима операция по пересадке почки. Скромный доход от рабочих будней на заводе не способен обеспечить Рю необходимой суммой. Он, не задумываясь, пожертвовал бы своим органом, но несовместимость групп крови не позволяет сбыться искреннему порыву. Ко всему прочему на производстве сокращение, начальник Пак указал на дверь. Как тут быть… В голове Рю рождается незамысловатый, навеянный криминальными хрониками, план – похитить дочь Пака, потребовать выкуп, получить деньги, вернуть ничто не подозревающее дитя отцу. Первая часть замысла выполнена безукоризненно, обеспокоенный папаша готов предоставить желанные дензнаки. Но трагическая случайность сводит на нет все усилия горе-похитителя.
В начале XXI века многие из режиссёров, работающих на территории т.н. авторского кино, почти синхронно подхватили идею своеобразных кино-трилогий, где каждый из фильмов пронизан едиными смыслами, снят в одной узнаваемой манере. К пионерам новой моды можно отнести Ван Сэнта («Джерри», «Слон», «Последние дни»), фон Триера («Догвиль», «Мандерлей», не снятый «Вашингтон»), Иньяритту («Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон»). Как видно, не избежал подобного соблазна и Чхан-Ук Пак. «Сочувствие господину Месть» – первая часть трилогии о чувстве, вынесенном в название картины. Но в отличие от вышеупомянутых коллег кореец не стал ограничивать себя средствами выражения, напротив, дал фантазии полный карт-бланш. Жажда мести – единственное, что объединяет героев паковского триптиха. Режиссёр не пережевывает уже известное, а пытается расширить собственные творческие горизонты, предлагая зрителю самостоятельные и самодостаточные работы.
Отличительная черта «Сочувствия…» – высчитанные до миллиметра мизансцены. То, что Пак умеет оживлять внутрикадровое пространство, было понятно и после «Олдбоя» (вторая часть трилогии). Восточная созерцательность вкупе с бьющими через край эмоциями рождала необходимый режиссёру эффект, не оценить который было просто невозможно. «Сочувствие…» же буквально «распадается» на 2-3-минутные сценки, каждую из которых можно пересматривать до полного просветления. Самое интересное, что каким-то не совсем очевидным образом все они в итоге рождают законченную историю. Подобная неочевидность – лучше любого комплимента. Чхан-Ук Пак, что называется, на пальцах показывает и доказывает возможность нарушения любых повествовательных канонов, собирая из изящных кусочков паззла впечатляющее кинополотно.
В определённом смысле, смотреть «Сочувствие…» необходимо. Эта картина наглядно демонстрирует принцип «просто о сложном». Чхан-Ук Пак не пишет манифестов, не постулирует смерть кинематографа, он всего лишь снимает фильмы, на практике «доказывая» собственную эстетическую парадигму. Порой, это значительно лучше и доходчивее любых теоретических словоблудий.

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Вт мар 20, 2007 3:34 pm

Джоли открывает школу киллеров

Анджелина Джоли присоединится к Моргану Фримену и Джеймсу Макэвойю на съемочной площадке фильма "Разыскивается" ("Wanted"), который снимает для кинокомпании Universal Pictures российский режиссер Тимур Бекмамбетов, сообщает Variety.

По сюжету картины, которая является адаптацией серии фантастических комиксов Марка Миллара и Дж. Джонса, главный герой Уэсли Гибсон (Макэвой) узнает, что его пропавший отец является убийцей. Он также устанавливает, что его исчезновению кто-то поспособствовал.

Для выяснения обстоятельств этой истории Гибсон нанимается в тайную организацию, где служил его отец, чтобы стать достойным продолжателем семейного бизнеса. Анджелине Джоли будет поручена роль наставника начинающего киллера.

Съемки картины начнутся в мае и пройдут в странах Восточной Европы.

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Вт мар 20, 2007 3:46 pm

Новые фильмы - скоро на экранах кинотеатров


Последний порно фильм
/Last Porn Movie, the/

На экранах с 21 марта 2007

Греция (2006)

Жанр: Драма
Режиссер: Костас Запас
Актеры: Сотирия Леонардо, Каллилиопи Тахтсоглоу, Димитрий Георгалес, Николь Дризи
Производство:
Длительность: 100 минут


Мужчина Y, бывший порно-актер, у которого серьезные финансовые проблемы, живет на вилле вместе со своей женой, Женщиной B, и его дочерью-подростком Тоней.
Единственный способ продолжить их роскошную жизнь – чтобы бывший порноактер стал продюсером порнофильмов.
Он просит денег у инвесторов, Мужчины X и его жены, Женщины A. чтобы получить деньги, Мужчина Y задействует все возможные методы. Муж Женщины B также становится любовником Женщины A.
Но инвесторы дадут деньги при одном условии: если дочь Мужчины Y Тоня снимется в этом порнофильме. Родители Тони соглашаются …


300 спартанцев
/300 /

На экранах с 22 марта 2007

США (2006)

Жанр: Боевик/Драма
Режиссер: Зак Снайдер
Актеры: Джерард Батлер, Винсент Риган, Лина Хэди, Дэвид Уэнэм, Майкл Фассбендер, Мерседес Леджетт, Родриго Санторо, Том Уисдом, Эндрю Тирнан, Доминик Уэст, Эндрю Пливин, Тайрон Бенскин, Тим Коннолли, Марсель Жаннин
Производство: Warner Bros
Длительность: 93 минут


События картины повествуют о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н.э., когда триста отважных спартанцев во главе со своим царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса. Несмотря на численный перевес персов, спартанцы упорную держали оборону, проявив мужество и отвагу. Их бесстрашие и героизм вдохновили всю Грецию на объединение против непобедимого врага, переломив тем самым ход Греко-персидских войн


Артур и минипуты
/Arthur et les Minimoys/

На экранах с 22 марта 2007

Франция (2006)

Жанр: Мультфильм/Фантастика
Режиссер: Люк Бессон
Актеры: Фредди Хаймор, Миа Фэрроу, Рон Кроуфорд, Пенни Бэлфор
Производство: Europa Corp. / Weinstein Company, The / MGM
Длительность: 102 минут


Читая старинную книгу, юный Артур узнает о загадочной стране крохотных существ — минипутов. Только дед Артура, великий путешественник, таинственно исчезнувший несколько лет назад, умел проникать туда, но знания свои зашифровал.
Бабушке Артура грозит беда: ее большой дом могут отобрать за долги, и внук решает проникнуть в страну минипутов, найти там деда и зарытый им клад. Ему удается разгадать загадку перехода, и начинаются невероятные приключения, во время которых он знакомится с принцессой Селенией и ее братом, принцем Барахлюшем.



Наживка для акулы: не очень страшное кино
/Shark Bait/

На экранах с 22 марта 2007

США, Южная Корея (2007)

Жанр: Мультфильм
Режиссер: Хауард И. Бэйкер, Джон Фокс
Актеры: Фредди Принц-мл., Роб Шнайдер, Ивэн Рэйчел Вуд, Донал Лог, Энди Дик, Фрэн Дрешер, Джон Риз-Дэйвис, Р. Ли Эрми, Джимми Беннетт, Трент Форд
Производство: Digi Art / Digiart Productions / FX Digital / Wonderworld Studios
Длительность: 77 минут


Веселые приключения забавной маленькой рыбки по имени Пай, после гибели родителей, отправившейся в поисках счастья на Большой Риф. Влюбившись в самую очаровательную и знаменитую красотку Рифа, Пай наживает себе серьезных врагов, значительно превосходящих его по силе. Но с ним верные друзья и мудрые помощники, всегда готовые прийти на помощь. Сможет ли он отстоять свою любовь и обрести на Рифе новый дом?


Черепашки ниндзя
/Teenage Mutant Ninja Turtles/

На экранах с 22 марта 2007

США (2007)

Жанр: Боевик/Комедия/Приключения/Фантастика
Режиссер: Кевин Мунро
Актеры: Джеймс Арнольд Тэйлор, Майки Келли, Митчелл Уитфилд, Нолан Норт, Мако, Сара Мишель Геллар, Крис Эванс, Чжан Зийи, Патрик Стюарт, Кевин Смит, Лоуренс Фишберн, Кевин Майкл Ричардсон, Билли Уэст, Грей ДеЛайзл
Производство: Imagi Entertainment / Mirage Studios / Weinstein Company, The
Длительность: 90 минут


Странные события происходят в Нью-Йорке, и Черепашки необходимы больше, чем когда-либо, но Рафаэль, Донателло и Микеланджело исчезли. Поэтому Леонардо должен восстановить единство команды, чтобы затем спасти город!


В гости к Робинсонам
/Meet the Robinsons/

На экранах с 29 марта 2007

США (2007)

Жанр: Приключения/Фантастика
Режиссер: Стивен Дж. Андерсон
Актеры: Том Селлек, Лори Меткаф, Анджела Бассетт, Николь Салливан, Адам Уэст, Харлэнд Уильямс, Том Кенни
Производство: Walt Disney Pictures
Длительность: 116 минут


Мальчик по имени Льюис — обладатель неуемного воображения и поразительных способностей к изобретению разных фантастических приспособлений. Он растет без родителей и страстно мечтает найти свою семью. Однажды он знакомится со своим ровесником Уилбуром, прилетевшим на машине времени из далекого будущего. Льюис отправится в гости к Уилбуру, познакомится с многочисленной, дружной и взбалмошной семейкой Робинсонов и найдет в их лице долгожданных родственников



Кодовое имя: Чистильщик
/Code Name: The Cleaner /

На экранах с 29 марта 2007

США (2007)

Жанр: Комедия
Режиссер: Лес Мейфилд
Актеры: Люси Лю, Марк Дакаскос, Николетт Шеридан, Каллум Кейт Ренни и др
Производство:
Длительность: 91 минут


Проснувшись однажды рано утром в отеле "Беверли Хиллз", молодой человек по имени Джек обнаруживает рядом с собой труп агента ФБР, а под кроватью — чемодан с 250 тысячами долларов. Неплохое начало дня! При этом он ничего не помнит, он не узнает жену и даже свою собственную любовницу, абсолютно не понимает, откуда у него на голове огромная шишка и почему его преследуют агенты ЦРУ. Совершенно случайно Джек попадает в водоворот умопомрачительных приключений, которые заведут его неизвестно куда...



Очень эпическое кино
/Epic Movie/

На экранах с 29 марта 2007

США (2007)

Жанр: Комедия/Приключения
Режиссер: Джейсон Фридберг, Аарон Зелцер
Актеры: Кэл Пенн, Адам Кэмпбелл, Фон Э. Чэмберс, Джэйма Мэйс, Фред Уиллард, Дженнифер Кулидж, Криспин Гловер, Даррелл Хаммонд, Кевин Харт, Джим Пиддок, Винс Вилаф, Ирина Воронина
Производство: Twentieth Century-Fox Film Corporation / Regency Enterprises / New Regency Pictures
Длительность: 86 минут

Новая пародия на недавно вышедшие кино-хиты 2006 года, включая "Пираты Карибского моря 2: сундук мертвеца", "Чарли и шоколадная фабрика", "Супер Начо", "Змеиный полет" и прочее. Сюжет повествует о четырех сиротках. Один работает хранителем в Лувре, второй беженец из Мексики, третий - жертва змей на самолете. Четвертый - мутант. Все четверо посещают шоколадный завод и перемещаются в землю Гнарния. Там они встречают пирата и студентов колледжа волшебства. Вместе с мудрым, но туповатым львом им надо победить злую колдунью.
Аватара пользователя

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

Сообщения: 1311

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 7:37 pm

Откуда: Бердичев

Сообщение Вт мар 20, 2007 3:49 pm

Украинские мультфильмы оказались под угрозой
Украинская государственная киностудия "Укранимафильм" в ближайшее время может оказаться банкротом и выставлена на продажу.
Об этом в Киеве агентству "Новый Регион — Киев" сообщил сам директор "Укранимафильма" — Виктор Слепцов.
"Уже сейчас предприятие готовится к процедуре банкротства, растет задолженность по налогам и другим платежам. Все, что у нас есть — пойдет с молотка", — заявил он.
По словам Слепцова, студия может обанкротиться из-за того, что Специальная контрольная комиссия при Министерстве культуры затягивает рассмотрение заявок по новым проектам "Укранимафильма", и в результате этого студия несет колоссальные убытки.
Руководитель студии рассказал, что в 2006 году "Укранимафильм" подал заявку на 12 новых мультфильмов. Однако, уже 15 месяцев студия не может запустить в производство ни одного фильма.
"Мы работаем в режиме один день в месяц. Это — экономическая модель уничтожения украинского кино", — считает Слепцов.
"На президента я уже не надеюсь, я обращаюсь к единственному человеку, который может помочь — премьер-министру Януковичу", — заключил он.
Изображение

Умер создатель "Ужасов Амитивилля"
Сегодня стало известно о смерти американского кинематографиста Стюарта Розенберга. 79-летний режиссер скончался в минувший четверг — 15 марта 2007 года — от сердечного приступа в своем доме в Беверли Хиллз. Но его родственники сообщили об этом лишь сегодня.
Пик популярности Розенберга пришелся на 60-е и 70-е годы. В 1967-м году на экраны вышла знаменитая тюремная сага "Хладнокровный Люк" /Cool Hand Luke/ (1967), с Полом Ньюманом. Лента была номинирована на "Оскар" в четырех номинациях, однако фильму досталась лишь одна статуэтка — за лучшую мужскую роль второго плана.
В 1979-м году Розенберг снимает "Ужас Амитивилля" /Amityville Horror, The/ (1979), ставший одним из самых успешных фильмов ужасов в истории кино и породивший множество киновариаций на тему, сиквелов и римейков, последний из которых вышел в 2005 году ("Ужас Амитивилля" /Amityville Horror, The/ (2005)).
В 91-м году режиссер окончательно прощается с большим экраном, чтобы целиком посвятить себя телевидению, где он успешно работал еще с начала 60-х годов: сериал "Неприкасаемые" /The Untouchables/ (1959-1963); телепроекты, ставшие впоследствии классикой "хоррора" — фильмы из циклов "Альфред Хичкок представляет" /Alfred Hitchcock Presents/ (1955-1962) и "Сумеречная зона" /The Twilight Zone/ (1959-1964).
Аватара пользователя

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

Сообщения: 1311

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 7:37 pm

Откуда: Бердичев

Сообщение Ср мар 21, 2007 2:46 pm

Голый король
Последний король Шотландии /Last King of Scotland, The/ (2006)
драма / триллер
Режиссер: Кевин МакДоналд
В ролях: Форест Уитакер, Джеймс МакЭвой, Джиллиан Андерсон, Керри Вашингтон, Саймон МакБерни,…
Королевская тема продолжает доминировать в постоскаровском репертуаре, как и экстраординарные актерские работы. Вслед за "Королевой" /Queen, The/ (2006) ("Оскар" для Хелен Миррен) на экраны вышел другой британский фильм, "Последний король Шотландии" /Last King of Scotland, The/ (2006), и вновь с актером-оскароносцем: Форест Уитакер только что награжден Американской киноакадемией за лучшую мужскую роль.
Изображение
На сей раз не следует ждать ритуалов королевского двора: если они и будут показаны, то в пародийном виде. Действие этой драмы происходит в Уганде в годы правления диктатора Иди Амина, находившегося у власти всего восемь лет (1971-1979), но успевшего уничтожить 300 тысяч своих соотечественников. Тема, прямо скажем, не из приятных: это совсем не то, что наблюдать за милейшей тетушкой, по совместительству английской королевой, пускай даже в дни траура. Есть, конечно, версия, что Виндзоры отправили на тот свет принцессу Диану, но это все же только версия; что касается жертв Амина, расхождений нет ни в сути дела, ни в порядке нулей.

Фильм показывает связь между политикой сверхдержав и судьбой их бывших колоний: ведь Амин, пришедший на смену коррумпированному коммунистическому правительству, был в значительной степени креатурой англичан. Прослежены и такие ключевые вехи этой истории, как операция израильских спецслужб против террористов, захвативших самолет с заложниками и нашедших пристанище под крылом Амина. Впрочем, если бы режиссер Кевин МакДоналд снял политическое кино об ужасах диктатуры, смотреть его было бы полезно, но скучновато. Однако нам предлагают гораздо более интересный рассказ о странном союзе, сложившемся между кровавым тираном и молодым шотландским врачом, который стал доверенным лицом супостата и его консультантом по всем вопросам, далеко выходящим за пределы медицинской сферы. Джеймс МакЭвой изображает своего героя Николаса Гарригана авантюристом, готовым на все ради денег, дорогих автомобилей и гарема из отборных девушек. Тем более впечатляющим должно показаться его перерождение, когда он, вызвав ревность и гнев своего патрона, пытается спасти не только себя, но и других его потенциальных жертв.
Шотландия (родина Кевина МакДоналда и Николаса Гарригана) неслучайно фигурирует в названии фильма. Культ этой далекой свободолюбивой страны оказывается символическим прикрытием деспотии Амина. Подобно тому, как другой печально известный африканский диктатор носил треуголку и ввел в войсках наполеоновскую форму, Амин облачается в клетчатую юбку и заставляет своих "подданных" горланить шотландские песни.
Изображение
"Последний король Шотландии" — первый фильм со времен полувековой давности "Африканской королевы" /African Queen, The/ (1951), который снят в Уганде. Аутентичная экзотика здешних пейзажей и лиц создает тот фон в картине, без которого ее вряд ли стоило бы смотреть. Второй фактор успеха — участие Фореста Уитакера, одного из самых харизматичных афроамериканских актеров-звезд. Хотя ему чаще приходилось играть положительных героев, негативный потенциал актера и раньше проглядывал в его гротескных киллерах, и не хватало только "королевской" роли, где он мог бы проявиться в его подлинном, шекспировском масштабе. Играя Амина, Уитакер пробуждает в зрителях чувство стыда за то, что они восхищаются таким негодяем; ведь настоящие монстры вызывают смесь ужаса и восхищения: именно такая роль вывела в суперзвезды Энтони Хопкинса. Уитакер в переносном смысле донага раздевает, то есть разоблачает, своего героя, но прежде он заставляет нас заразиться его сатанинской энергией.

RSS-трансляцияБокс-офис России 15-18 марта 2007 года. "Любовь-морковь" обгоняет "Такси"
По итогам уик-энда 15-18 марта 2007 года, спор за зрительские деньги и внимание закончился в пользу российского кинематографа.
Картина "Любовь-морковь" (2007), на прошлой неделе уступившая по сборам французскому гоночному боевику "Такси 4" /Taxi 4/ (2007), за прошедшие выходные вырвалась на первую строчку с результатом в 67,87 млн. рублей. Всего в кассе "Моркови" уже больше 250 млн. рублей. А посмотрело комедию Александра Стриженова уже 1,75 млн. человек.
Фильм "Такси 4", в свою очередь, растерял симпатии зрителей — минус 70% сборов относительно старта и "всего" 58,04 млн. рублей за прошедший уик-энд. Хотя в общей кассе накопилась приличная сумма — большая, чем у конкурентов — 275,84 млн.
Самая успешная новинка этой кинонедели — пародийная картина "Очень эпическое кино" /Epic Movie/ (2007) из-за недостаточно большого количества копий — 210 против 400+ у лидеров десятки — не смогла бороться за первое место и осталась на третьем с 28,92 млн. рублей.
"Реальные кабаны" /Wild Hogs/ (2007), на прошлой неделе стартовавшие в ограниченном прокате, 15 марта вышли уже на 192 экранах и заработали 23,85 млн. рублей, расположившись на четвертой позиции.
Отечественная картина "Три дня в Одессе" (2007), также стартовавшая 15 марта, заняла пятую строчку. У нее 13,15 млн. рублей.
Изображение

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Чт мар 22, 2007 10:33 am

Премьера года

1814 (Восемнадцать - четырнадцать)

Режиссер: Андрес Пуустусмаа
Производство: кинокомпания "Нон-стоп Продакшн", телеканал "СТС"
Год: 2007


Фильм рассказывает о легендарных воспитанниках Царскосельского лицея, будущих великих – канцлере Горчакове, поэтах Пушкине и Дельвиге, декабристах Кюхельбекере и Пущине, – и о современниках, которые оказали на них влияние: Малиновском, Аракчееве, Толстом...
Всего за несколько недель вчерашние мальчики становятся молодыми мужчинами. Весна их жизни приходится на осень 1814 года, когда они познали первую любовь и пережили первую смерть; отведали первый бокал вина и выкурили первую трубку; испытали первый страх и сразились на первой дуэли; опубликовали первые стихи и посмотрели первый спектакль...
Самому старшему из них исполнилось тогда 18 лет, а самому младшему - 14.
Калейдоскоп увлекательных событий в жизни лицеистов происходит на фоне леденящего кровь детектива: в Царском селе действует неуловимый серийный убийца женщин, и юноши оказываются не просто свидетелями, но и участниками трагедии...


Государь


Режиссер: Андрей Либенсон
Производство: кинокомпания "Черепаха", компания "Нон-Стоп Продакшн"
Год: 2007


Фильм снят по произведению Олега Осипова "Темной рекой".
От руки убийцы одна за другой погибают маленькие девочки. День убийства всегда один и тот же — среда. Город в истерике, газеты пестрят заголовками о неумолимом преступнике, родители боятся отпускать своих детей на улицу. В ходе расследования капитан Петр Моисеев попадает в город Светлогорск. Ему предстоит раскрыть тайны этого маленького городка и вычислить убийцу, но прежде всего — преодолеть собственный страх...
След.

Вернуться в Музыка, фильмы, игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB